Да чего-то "сыкотно" как-то )) Не хочется перебирать движок потом... Пока у меня прошла 71 т.км (2006 г.в.) Вот думаю - до скольких ждать...
полагаю, у них есть статистика. у меня тоже. 130-140 тысяч - нормальный интервал замены ремня в российских условиях. на 71 точно ничего не стоит делать.
"2-х литровый пассат 150 лошадок" имеет под капотом аналог fsi-мотора awa, но никак не alt. в любом случае, 1.8t будет более правильный выбором.
если уверен в пробеге, то не лезь, на твой век точно хватит. для успокоения можешь поменять только ремень.
Re: Помогите разобраться с датчиком температуры Доброго времени суток! Сразу хочу извиниться если не по теме. Машинка у меня А4 2003 г. 2.0 FSI. Умер датчик температуры, который находится снизу возле радиатора. По номеру он пробивается вот такому: 06D906088. Но что то сильно дорого он стоит. Может кто сталкивался, возможно найти замену? Я вот замену не нашел((( Заранее спасибо! Просто хотелось узнать возможно ли этому датчику найти замену. А с колбасом двигателя вроде разобрался, заменил пару форсунок, были пропуски зажигания в двух цилиндрах, но все равно какая то нестабильная работа двигателя осталась. Мне сказал диагност, который машину смотрел, ну и сказал, что может быть зависит и от датчика.
Спасибо за ответ!А почему 1,8 лучше брать?Вроде как с двух-литровым не будет заморочек с турбиной, расход топлива меньше, как мне кажется.
В Эльзе пишут 180 тыр. Некоторые официалы в России перестраховываются и меняют на 90. Но оптимум на мой взгляд 120, т.к. условия эксплуатации в России все таки пожесче, чем в той же Германии. P.S. У знакомой на дилерской 1.8t оборвало ремень на 150
У друга 2008 пассад 2.0 ест около 14, если жать не меньше 17-18, едет так себе... Вобщем не очень доволен
потому что 1.8tfsi - современный мотор и по всем характеристикам он лучше. с турбиной проблем не будет точно.
Я так понимаю, никто не сможет помочь с вариантами решения задачи и предположениями, что это может быть....
1.8T - это вообще один из лучших движков за всю историю концерна А малообъемные атмодвижки у Ауди не отличаются ни топливной экономичностью, ни ездовыми характеристиками...
Re: Помогите разобраться с датчиком температуры еще раз - датчик в нижнем патрубке влияет исключительно на работу вентилятора охлаждения. g83 имеет номер 06a919501a. "диагност" очень слабо в вопросе разбирается, что-то сложнее января/ителмы ему доверять нельзя.