Коробка механика? Толчки при отпускании сцепления? износ лепестков корзины сцепления... двухмассовый маховик...
ты на 4a ездил? видимо, нет, иначе бы вопрос не возник. управляемость, как у автобуса. про развесовку говорить стыдно, не то что писать. с полным приводом тем более понятно, т.к. в текущей реализации ось передних колес всегда будет находиться за мотором. вариантов немного, на самом деле - или ставить мотор поперек и использовать схему mmc evolution или пойти по пути bmw - использовать раздаточную коробку, передний приводной вал (читай - кардан) и крепить передний редуктор на картере мотора, вал при этом будет проходить сквозь картер. у всех решений есть очевидные плюсы и минусы и то, что предлагает vag, - далеко не самое худшее.
Мотор длинный и висел за пределами передней оси спереди. С такой компоновкой хоть обкакайся управляемости не добъешься .
Если кому интересно - проблема дальнобойности радиобрелка решается заменой чипа U2741BN на новый или с рабочего аналогичного брелка. В качестве примера - 1,8 BFB 2003г.в. - брелки стали со временем работать практически только внутри машины, замена батарейки вопрос не решила. Замена чипа - дальность приходит в норму. Спойлер http://passat-b5.ru/showthread.php?t=127610
Сколько нужно масла в гидротрансформатор? Сколько нужно заливать масло в гидротрансформатор (так называемый бублик ) ,и чем его можно промыть ? коробка GBF титроник 8 Е B6
и, тем не менее, на rs6, к примеру, мы видим buh (v10). но это совсем другая сказка и совсем иной уровень инжиниринга. немногие серийные моторы могут похвастать сухим картером. впрочем, s6 и s8 предыдущего поколения также могли похвастать моторами v10. увы, для машин d-класса такие решения неприменимы.
Залез под машину, 1.8Т кватра, и увидел что в месте стыковки кардана и коробки сочиться сальник, можете указать номер его на картинке http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=482002E6 , заранее спасибо
рывки под нагрузкой всем доброго времени суток! подскажите пожалуйста что может быть. ситуация такая при разгоне больше 140 начинает немного дергаться. как будто что-то пробивает. при малых скоростях такого нет холстые держит ровно
при закрытых стеклах жму на кнопки стеклоподьемников в положение закрыть-раздается вой топливного насоса?это каюк насосу?
Неа, коробка автомат... Я думаю, может масло и фильтр, для начала, сменить. У знакомого было подобное, сменил это, и помогло, вот только это было на цивике...
Брызговики на A4 B6 Добрый день уважаемые форумчане! Скоро зима, и передо мной встал вопрос об установке на мою A4 B6 брызговиков. То, что брызговики ставить необходимо - это очевидно! Простой пример. На А3 моей мамы =) при покупке не было переднего правого брызговика. За одну зиму от порога отвалилась краска, и он заржавел. Я уже не говорю о куче ледяного снега, который собирался на крыле. Приходилось сбивать его ногой и каждый раз наедятся, что крыло не погнется от ударов по льду. В общем, собираюсь ставить брызговики на четверку. Знаю, что многие критикуют штатные брызговики 2001 модельного года за их большой размер и невыразительность. Внимание вопрос: можно ли поставить на A4 B6 брызговики от какой-либо другой модели/машины, чтобы они вписались туда так же органично, как и на A3 8P. Фото прикрепил Большие на А4 Маленькие и аккуратные на А3 Благодарю за ответы!
Гидронатяжитель цепи 1.8Т BEX Вообщем товарищи делюсь думаю полезной для многих информацией, после замены самой цепи гидронатяжителя (была заметно вытянута) и промывки маслоприемника было установлено, что гидрач уже не спасти в результате приступил к его поиску: Оригинал 18т.р., GP-групп 6800р, и какая-то Вита вообще 4500. Найдя GP-групп в наличие в одном из магазинов Воронежа я в надежде что внутри оригинал помчался в магазин и увидев его обомлел-внутри коробки GP-групп затертый оригинал(из рук больше не выпустил) так что имейте в виду!!!
а размер и крепежные места совпадают? разобрал брелок и не понял, как вообще этот чип оттуда выдергивается. такое ощущение что эти заклепки там на клею сидят или впаяны