Задний стабилизатор Добрый день. Здесь вопрос уже обсуждался. А4 8EQ подвеска 1 BA. Как и у многих развалились втулки заднего стаба. Варианта 3. 1. купить новый стаб 16мм родной. 2. Поставить от 1 ВЕ 18 мм. 3. От РС4 20мм появится избыточная поворачиваемость и как вариант под сброс газа может начать мести задницей. Вопрос таков, кто-нибудь на стандартной подвеске ставил задний стаб 18 мм от 1ВЕ и если ставил каковы впечатления. Теоретически этот вариант выглядит как наиболее оптимальный, а каково в жизни будет не понятно.
Re: Помогите Audi A4 1.8T Программу скачал, но там по турбокомпрессору нет ничего можешь ссылку дать на тот снимок который ты выложил.
Обращался в ветку по ошибкам, спасибо melkon2002 за советы. Решил еще сдесь описать проблему: Была проблема с заслонками впускных каналов, т.е. по ошибке - Заслонки впускных каналов: диапазон регулирования P3138 - 008 - нелогичный сигнал, Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи P2008 - 001 - верхнее предельное значение превышено. Данные ошибки выявил случайно, но перед этим смущал возросший расход топлива на 10-15%. Вчера сделал тест исполнителей - моторчик заслонок работает исправно, крайние положения отрабатывает нормально. С тягой привода заслонок все нормально, криминала не заметил. Адаптация в режиме зажигание ON двигатель не заведен проходит успешно. Но при заведенном двигателе ошибка. Стираю ошибку о незавершенной адаптации, повторно провожу адаптацию в режиме зажигание ON двигатель не заведен - все ок. Тестовый заезд показал, что ошибка P3138 не появилась, расход топлива видно, что снизился. Так вот в чем вопрос - может все таки адаптацию заслонки впускных каналов надо делать не на заведенном двигателе? Вот что нашел на форуме VW: Проведите для начала Базовые установки для Заслонки впускных каналов,вот процедура: Зажигание ON Двигатель не заводить Напряжение АКБ не ниже 11.0 V. Войдите в двигатель: [01 - Engine] Далее в Базовые настройки:[Basic Settings - 04] Вбейте Группу 142 и [Go!] Запустите Базовые:[ON/OFF/Next] В окошке 4 должно появиться "ADP. O.K.". Выходите:[Done, Go Back] Выходите из двигателя. Выключаете зажигание и ждёте более 60 секунд. Не спорю, надо залезть и посмотреть, что твориться вообще с заслонками, но пока нет времени. К сожалению по этой проблеме вообще мало информации.
ignition on переводить не пробовали дословно? или все делается по аналогии с трактором беларусь мтз-80, по наитию?!
По поводу мтз-80 я еще сарказм понять могу, хотя это к делу не относиться, при чем тут ignition on? Или вы читали между строк?
вот в чем вопрос - может все таки адаптацию заслонки впускных каналов надо делать не на заведенном двигателе?
В ваговских документах написано про адаптацию на ХХ, а оказалось наоборот. Так что нам, мтз-водам вполне хватает серого вещества разобраться в смысле слов "ignition on"
Уважаемые,никто не подскажет номера опор двигателя AVJ? Буду премного благодарен,а то что-то с Экзистом запутался(
Помогите найти схему на турбонагнетатель A4 1.8T 2004г Добрый день помогите найти схему разбора турбонагнетателя, очень нужна или ссылку подкиньте, пожалуйста. двигатель BFB 1.8T 2004 год
ваш местечковый поцреотизм мне глубоко безразличен. "намекнули" тебе на уровень и качество знаний, не более. документы будут?
elsa молчит, gfslight тоже - единственное про мотор BDE вроде есть ссылочка по проверке на хх. у тебя есть инфа? поделись
на всех моторах, с которыми мне приходилось так или иначе работать, адаптация проводится в режиме ignition on. elsa это подтверждает.
Вопрос не по а4,но так как устройство одинаковое,да и людей грамотных здесь много ... Такая беда случилась,порвал пыльник рулевой тяги(полностью покругу примерно посередине,теперь он состоит из двух частей) . Видимо нужно менять,потом сход-развал делать придется (только месяц назад делал) Вобщем 1. Чем грозит езда стаким пыльником? Скольок можно без риска поездить до замены? 2. Думаю,может есть смысл поменять заодно тягу с наконечником,так как цена работы одинаковая будет все-равно. Как можно самому выяснить,что тяга\наконечник изношены? При осомтре авто перед покупкой одноклубник мне сказал,что тяги изношены. Дома на сервисе сколько не пытал мастеров,смотрели\щупали эти тяги,говорят - ничего не видим,тяги нормальные. Как бы самому проверить,какие признаки есть? зы.. и вообще - какой примерно ресурс у этих тяг? и что там может изнашиваться?