у самой тяги наверное большой ресурс, она может потерять геометрию наверное в следствии удара или еще чего такого, пыльник меняй сразу, при такой погоде и сырости очень быстро может выйти из строя то что он прикрывает!
ну так он вроде тягу и прикрывает? т.е. если что она выйдет из строя? с самой рейкой ничего не должно случиться?
и про что тогда вопрос? про мтз или запорожец? че гадать-то? с виду все одинаковое - например подшипник ступицы на тазу и ауди внешне один в один - но разница есть
купи новые тяги. будет время и желание - заменишь. поврежденный пыльник ускорит износ шарового шарнира тяги, не более. можешь купить пыльник и заменить, работы на 40 минут. ср делать нет необходимости.
главное чтобы с рейкой ничего не случилось Это как? На сервисе говорят-нужно делать,там же наконечник выкручивается. Может хитрость какая есть? Сервис то понятно,им в радость лишний раз деньгу за С-Р содрать
Блин ,капиталю дрыгатель ,дошёл до гидротрансформатора так называемый бублик .масло в нём чёрное вот решил заменить ! а спросить не знаю у кого вот и спросил у тебя .Сколько нужно заливать масло в гидрот.....
Народ подскажите что делать. у меня А4T, бензин. полный привод, АМВ,2003г.в. тем летом стали лететь катушки и выскакивать Чикен,последнюю катушьку выскочил Чикен и появился сильный треск в районе движка, загнал в сервис и началось( чистка сетки масло-приемника) после этой чистки треск пропал, Чикен так-же светится, авто как-будто троит, бензин расход стал больше,холостые обороты плавают, что-бы это устранить пришол в сервис где произвели замену(ГРМ, помпы, Цепь-газораз, и датчик к нему, разумеется с прокладками, масло, фильтры, свечи. Проблема осталась. Авто работает не ровно, Значок Чикен горит, расход топлива больше, авто едет хуже. Подскажите .
Парни, ещё раз вопрос повторю, а то ответ не получил. Как проверить работоспособность маслянного и топливного насоса и клапана №75. Что, где смотреть по компу?
Вроде бы насосы не проверишь компом. Только вручную мерить давление клапан 75 - можно запустить его тест. В блоке двигателя - тест исполнителей. Ну а вообще если неисправен,должна ошибка по нему висеть Если неправ,пусть более опытные товарищи поправят
Подскажите кто знает)))!!!))) Во общем ситуация такая: был подсос воздуха из под ГНЦ, устранил, опрессовал, все отлично. Но блин, за целый день машина ведет себя по разному, то едет то нет, как будто какой то клапан тупит((( То слышно как работает турбина то нет((( Когда ее слышно как она хватает машина самолет, можно ездить по городу и она может вести себя по разному((( может не ехать(( Когда менял прокладку под ГНЦ, снимал грибок дул в него как положено, с затыканием второго отверстия не продувался, замачил его в промывке карба, начал продуваться))) Может быть дело в нем (грибке), что он подклинивает и машина тупит, или может какой еще клапан может мозг выносить мне((( Логи пока не могу снять ноута под рукой нет((
полный набор!!!!! что делать??? короче ситуация такова: два дня назад при разгоне на первой и второй передаче ощущалось легкое подергивание, вчера стало ощущаться еше сельнее, а сегодня приехал на работу поставил, через пол часа сел, отказалась заводиться, постояла еще полчаса раза с 4 завелась но на 3 горшках, надовил тапок, задышала вроде ровно поехал на диагностику, ехать не могла больше 70, и со светофора еле трогалась! приехал кое-как в сервис, подключили прибор распечатали ошибки, вот только когда печатали мне показалось что я не в сервисе а в ленте закупаюсь на месяц!!! как правилно звучат все ошибки не помню, но примерно вот что: пропуски в зажигании 3 и 4 цилиндра; слабая вентиляция картерных газов или что-то типо того, ошибка эбу кондея или его шины, про первую скорость вентилятора что-то, про кнопку педали тормоза толи не првильное замыкание толи еше что-то, про бедную смесь ваздух, низкое давление топлива, и что-то еще!!! простояла машина пол дня на ремонте, почистили и заменили труки вентиляции, поченили вентилятор, поменяли свечи, а она вообще отказалась заводиться, вернее заводится, и чрез1-2 секунды глохнет! какой совет спросить, даже не знаю, но больше всего волнует почему могла дергаться, вернее откуда пропуски, и почему схватывает и сразу глохнет!!! заранее спасибо, если кто даст толковый совет!!!! P.S. за советы типа утопи в реке, выкинь или сожги спасибо не будет!!!
ох уж эти грибки))) я всю голову сломал,бывает просто не едет..всё как ты описал..оказалось снял гриб,а он дырявый,опресуха через него показывала небольшое падение давления..снял проверил,не ходит мебрана..седня поехал купил новый,завтра поставлю,буду тестить.. кстати даже при этом логи показывают что всё в норме,ни ошибок ничего,а вот поведение машине,доколе мне известное уже как никому другому,ну сам понимаешь
Да дастало уже это, то приятно ехать, а то блин как на жигулях(( Отпишись после теста, если будет разница поменяю нах...!!!!
При съёме наконечника/тяги посчитать число витков/оборотов закручивания и при сборе закрутить на так же +100000