Может кто подскажет где более вероятнее отхватить бампер от S4 б/у в хорошем состоянии и по хорошей цене?
http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=224 http://www.tuning-net.ru/tuning/11114/84365.html не б/у, красивые б/у - слишком ходовой товар! попробуй на ебее поискать!
Ну, вот, собственно слева каябо 341845, справа монро E2055 (для 1BR). Высота вытянутых штоков на одном уровне. От Нижней горизонтальной плоскости вилки до опорной тарелки у каябы - 32см, у монро - 32,5см. Отбой у монро выше на 1,5см, соответственно ход штока у него короче. На собранной подвеске, учитывая разницу в высоте тарелок отбой у каябы получается ниже на 1см. Передние отбойники для 1BR короче отбойников 1BA примерно на 0,5см. На каябу я поставил отбойники от 1BA.
Подскажите: перестают периодически работать кнопки стеклоподъемников на водительской двери 8Z0 959 851 F5PR. Кто нибудь реально ремонтировал, интересует технология ремонта? Брать новый или можно искать на разборке?
буквально вчера починил кнопку водительского эсп. снятие дверной карты и блока кнопок описывать не буду - все просто. Имея опыт разборки аналогичных девайсов на опеле и хундае, аудюшный до конца разобрать без деформаций/поломок не смог - видать, производитель категорически против несанкционированного вмешательства. Поэтому просто снял кнопку и залил ВДшку внутрь. 5 минут пожмакал кнопки, вытер вытекшее и собрал взад. Кнопка заработала - цель достигнута.
т.е. получается, что с установленной каябой морда падает всего на 5мм, но при этом ход подвески на 1см больше ? Жалко сейчас нет возможности замерить на оригинале 1-BR, сравнить бы...
На ауди-бел.com я когда-то описывал По ELSA те пластиковые фиговинки, которые у меня поломались (клипсы, держащие обшивку) - идут сразу на замену, должны ломаться по конструктиву VAGа. Если хочешь, чтобы они не ломались при следующих разборках, то нужно окультурить те отверстия в которые они входят - убрать надфилем острые края которые впиваются в пластик и не дают ему спружинить при снятии обшивки.
Ну, как-то так. На оригинале можно замерить прям на машине. Максимум нужно будет снять колесо. Кстати, у задних каяб ход до отбойника тоже больше.
Demon. : Чем контакты чистил?кнопки не поломал? TheCherepah: А ВД-шка так проникнет? потом компрессором продуть?
не снимая блок с двери и кнопку с блока не проникнет по-хорошему. там отбортовка под кнопкой, чтоб вода не попадала (которая все-таки попадает туда через прорези для контактов). компрессором я не дул, просто слил лишнее.
на блоке с 4-мя ЭСП все несколько сложнее - дело усугубляет кнопка блокировки задних эсп. я чуть не сломал ее механизм, когда собирал.