вспомнил, у мну точно загорается свет при повороте ключа на OFF, конечно если вверху кнопка стоит в нужном положении. плавно гаснет после закрытия машины.
и что вы собираетесь делать разобрав турбину?,подключить комп,посмотреть ошибки,скорее всего управление давлением наддува,трубочки маленькие возле турбины,их всего то две.
меня от твоего вопроса тоже заклинило) помню что: в положении 0 - выключен всегда в среднем положении включается при открытии машины с пульта, тухнет если двери кнопкой закрыть или зажигание включить. так же включается если вытащить ключ ( в офф не включается). ну и выключается сам через какое то время если не трогать. в положении 1 - включается принудительно. по крайней мере всегда включался)) да может напорный шланг с турбы сорвало, вот она и не едет без давления с обедненной смесью и кучей ошибой)
не - ну давай по полочкам: 1. ключ вынут 2. ключ вставлен (ign off) 3. ign on 4. starter on вот и все. между 2 и 3 конечно можно ключь задержать - но это не положение, а между ними
при вытаскивании загорается.загнал в гараж,заглушил,вытащил-с характерным щелчком в замке одновременно загорается свет.бывает как то вытащищь ключ без щелчка и не горит,повторю процедуру.и есть контакт.
разобрался - отломилась штучка с выключателем света в бардачке - выключатель остался в положение вкл света - видимо блок комфорта раскусил подвох и че-то сделал )))) - снял пока фишку с разъема - все нормализовалось
А вот если б не было подозрения на контакт бардачка, что бы делать начал? У меня, как у многих, пока ключ не вытащить, свет не загорается.
Все было в норме пока турбину не поменяли, я даже не знаю что может быть мастеров у нас толковых нет в городе, может кто подскажет схемку даст, очень надо
осмотрите визуально впускной тракт от турбы до впускного коллектора,сняв фару правую будет видно турбинку и шланжики управления наддувом.