Парни подскажите где находится датчик усиления давления тормозов (комп выдает такую ошибку). Подскажите номер защиты двигателя, либо размер защиты "Шериф" на А4 американец. А на что влияет этот "ГРИБОК"?
я вот прилепил калеса 17 235/45 на свою недоприводную ракету и расстроился,вид конечно хорош,буксует меньше гораздо,но они тяжелые,руль стал напрягать,и мне кажется едет хуже.на легеньких 15 она летала.калеса 17 оригинал с а4.вот такие дела.мало чипа.и это на пер приводе.а кватра?
-------------------------------------------------------------------------------- Цитата: Сообщение от ВОВА А4 Добрый день! при запуске двигателя на холодную стоит грохот несколько секунд интересует что надо менять регулятор фаз газораспределения+перепускной масляный клапан или что то одно из них?Спасибо! где этот перепускной масл. клапан? То же непонятки с фазовращалкой... только наоборот первые секунды после запуска тихо, а потом треск пока прогревочные обороты не упадут ... Может кто знает в чем дело?
Комрады, зима близка, думаю купить шины размера 225/55 R16 - кто-нибудь знает, налезут ли? по калькулятору +11 мм к диаметру колеса в сборе сейчас зима 205/55 -а это -11 мм к диаметру - много где цепляю снег, надоело подвеска 1BE
у меня лето 235/40 р18 рулится как крейсер,правда по началу тоже ловил руль бегает из-за ширины профиля,потом привык и управляемость секси
Всех приветствую! Парни помогите плиз, кто сталкивался со следующими проблемами и как их лечить: 1. При нажатии на педаль тормоза(легкое касание) при скорости от 80 км\ч стоит дикий грохот в передней правой части авто(ощущение,как будто что то отвалилось).Как только нажимаешь силнее на тормоз всё пропадает. Дикий грохот сопровождает машину и при проезде мелких неровностей на маленькой скорости, при этом,если нажать на тормоз,всё пропадает. Что это? состояние тормозных колодок и дисков от прежнего владельца, мягко говоря, средненькое. 2. Печка практически не греет. Входной и выходной шланги на радиатор печки горячие. Еле теплый воздух идет только из центрального канала(из его левой части, из правой холодный). 3. При интенсивном разгоне от 90 до 120 в середине салона сильная вибрация. Во время стоянки в положении "драйв" тоже прилично дрожит.В положении "нейтралка" ощущение, что мотор не заведен. Ткните где почитать, или дайте совет. До этого был ФФ2 таких проблем вообще не возникало. Хотел продать эту Ауди, так как в сильно запущенном состоянии досталась(как внешне, так и по тех части), но покатавшись недельку, в том числе по песчанной и мокрой дороге, понял, что оставлю себе ее надолго. Хочу восстановить до хорошего технического состояния.
1. На подъемник и смотреть подвеску, аммортизатор, суппорт. 2. А дует нормально? Может фильтр салонный оглох? Или чувак без фильтра ездил и теперь шуба пуха на радиаторе. Читать ошибки по климату, разбирать, смотреть. 3. От скорости зависит или от оборотов двигателя? Если от скорости - смотреть триподы. 4. Вибрация на холостых на драйве не у тебя одного. Фича такая. Как вариант можно попробовать заменить левую опору двигателя на правую. Правые мягче, должно помочь.
1.Повеску смотрели, рычаги нижние,стойки стаба уже поменял.А вот аморт или супорт(к нему склоняюсь) возможно.Машина год до этого не заводилась.Все супорта ржавые.В ближайшее время хочу поменять диски и колодки, вот как еще супорт проверить? 2.фильтр я сразу выкинул от прежнего владельца(ну очень грязный был).Дует отлично,но холодно. 3. зависит от динамики разгона, заметнее всего в диапазоне 90-120.Если разгоняться плавно, особо не заметно.покрайне мере попомер не чувствует. 4.Кто то советовал заменить подушку коробки. стоит ли?