Вообще суппорт стучать не может, если только что-то незакручено, или прижимная пружина колодок отсутствует. Амортизатор может. По климату надо начать с чтения ошибок. По вибрации симптом похож на развалившийся трипод.
да потому что,я уже столько в свой адрес наслушался по этому поводу,что дойдя до всего сам,просто смеюсь над теми кто мне говорил что у меня восприятие не то..ну как-то так)
Мужики, вопрос не по теме, но с мобилки не удобно по форуму искать. Чем чревато если два колеса будут 225/45/17 и два 225/50/17? Фирмы разные. Буквально месяц поездить, до зимы.
Разница в высоте 11 мм. Почти как просто подспущено колесо. Может и не так критично. С другой стороны,если поставить одинаковые колёса не на одну ось, то торсену будет пофиг правда такое запрещено ПДД и управляемость будет чёрте какая
На Quattro не желательно......с раздатком что то не так...у меня есть 4 болона 235.45.R 17 два нормальных два заклеять....приезжай забирай.....
я бы наверное тоже зиму обул. конструкция торсена симметрична, боюсь что он не любит разных угловых скоростей и действительно может нагнуться. но смотрел видео и читал, но толком понять как работает торсен и халдекс не смог. вроде все просто, а в мозг не укладывается)
Уж лучше, чем твоя с разнопрофильной резиной. 11мм это много. Постоянная нагрузка на межосевой диф. Это тебе не Нива. Тут умереть может дорогостоящий агрегат. Да и АБС с ума будет сходить. Будет считать что постоянная пробуксовка идёт. Поверь, дешевле поездить на общественном транспорте/такси/друзьях. Ну на крайняк - шипы.
Ок, спасибо всем. Буду искать свой размер. Ден, спасибо конечно, но до Тулы далековато щас ехать.ековато щас ехать.
спасибо за картинку,мил человек как там диод сам крепится? а то заказал себе доустановку подсветки, но у меня чутка другой бардак поэтому интересно так сказать инзнутри как там всё закреплено