у меня летом стоят 235/45 R17. Зимой я катаюсь на 225/60 R16 (диски от А8). Боялся их ставить, но примерил, прокатился по ямкам - проблем не обнаружил. Откатал зиму - остался доволен. Единственное нужно учитывать разницу в скорости (на 100 примерно 5км/ч). Машина правда выглядит как броневик
а есть фото? хочу резину повыше. Вот думаю о размерности) (литьё только 16. Больше не хочу, меньше не налезут на тормоза)
фотку смогу сделать примерно через месяц (когда колеса нацеплю). там получается примерно 1,5 - 2 см от арки и примерно 1,5 см от рычагов зацепов и подтираний за зиму не обнаружил. но есть 1 но... - нужно после езды по рыхлому снегу сразу почистить арки (возил здоровенный ключ для этого), чтобы не прихватило морозом
Фильтр бери тот,который с регулятоом давления.Тот,что подороже (около штуки должен стоить). Я тоже сначала накололся с фильтром,взял без регулятора
По регламенту он вообще на весь срок службы, но, руководствуясь здравым смыслом, я заменил на 120 т.км.
Всем привет! Парни, подскажите пожалуйста, как на Американке сделать так, чтобы противотуманки включались уже при габаритах, а не только с ближним светом фар (так скажем куда "перемычку" ставить), если, конечно, кто-то данным вопросом уже занимался... И может еще кто-нибудь сделал чтобы оба задних противотуманных фонаря горели?
уточнял 40, 45, 50 не жесткое требование, бывают разные 255, 245, 235, 225, 215 и т.д. - три размера на один размер диска как-то так
Если у тебя мотор BFB. то вот такой тебе нужен- VAG 4F0 201 511 D. В екзисте 900 рублей, с регулятором давления. Неоригинал от 720 до 2200.
Меняй штатный ксенон на Н7. Весь комплект с блоками розжига дешевле чем одна лампа штатного ксенона ))