Писал раньше про заслонки . Опять все вылезло в ошибках и чек загорелся. Придеться все таки коллектор снимать. Не могу понять, что там может клинить (про фото говорю, которое в теме ошибок выложил автор). По фото вроде ясно что там может быть, неужели это г.. может выдать эту ошибку? Кто сталкивался с такой проблемой?
Всем привет, проблема такая, сделал ТО и сбросил напоминалку о сервисе, теперь у меня вместо количество дней и км до сервиса три черточки, примерно вот так Service in --- km --- days Что за фигня такая?
да нее..не с резинки...сегодня прочистил фильтр в адсорбере..начал работать.цокает и на руку по ощущениям чувствуется.вероятно дело в чем то другом было..
если сбрасывали компом то появляется сразу,если через приборку то через 600км появится 14400 км осталось
Наверное многим известна проблема с дребезжащим плафоном, кто как лечит? На прошлой машине решал с помощью силиконовой смазки, но может быть есть другой способ?
Посмотрите внимательно руководство по эксплуатации, на некоторых машинах встречаются увеличенные тормозные механизмы и не все диски соответственно встанут.
У меня механика, 171 000 км пробега, масло не менял и не собираюсь. Работает все изумительно! И в авторизованном сервисе регламента по замене масла в коробке нет.
Насчет номерочков надо смотреть в ETKA, но по факту увеличенные суппорта есть. В частности это код комплектации 1LJ. Передние тормоза Тормозной суппорт C54 FN3 FN3 FNR-G(60”) FNR-G(60”) Параметры в дюймах 15” 15” 16” 16” 17” 18” Код комплектации Код комплектации 1LZ 1LB/1LE 1LT/1LF 1LA/1LD 1LJ Тормозной суппорт спереди, диаметр поршня мм 54 57 57 60 60 Передний тормозной диск мм 280 288 312 320 345 Толщина тормозного диска, вентилируемого; мм 22 25 25 30 30 Предельный износ тормозного диска мм 20 23 23 28 28 Толщина накладки с задней пластиной и демпфирующим листом мм 19,3 20,3 20,3 20,3 20,3 Табличку не удалось вставить, однако думаю и так понятно что к примеру на 1LJ по равнению с 1LA/1LD больше на 25мм диаметр тормозного диска, за счет этого и идет речь про 17'' вместо 16''.
Кстати, подскажите пожалуйста кто знает лампочки габаритов как меняются в ксеноновых фарах? Реально это сделать не снимая фару со всей сопутствующей разборкой бампера и т.д.? И меня руки не влезают туда, а то что вообще ничего не видно куда и как лампу пихать это так, приятное дополнение....
А кто знает-какая динамика до 100км/ч на абсолютно здоровом (сток)моторе АМВ 1.8Т (170л.с)Q типтроник ,если установлены тормозные диски 320мм с тормозными механизмами от А6 3.0л? неподрессоренная масса ведь увеличивается?насколько медленнее она поедет?
Да, они там вроде расширяются за бампером и изза этого не выходят, сам не снимал, но видел снятую фару
ALT на механике с передним приводом? Да там и нагрузки на коробку толком нет, потому что колеса буксуют.
Как ты мы обсуждали проблемы постороннего стука в подвеске, у меня справа, у тебя слева, по-моему, было на тот момент. Отдаю тебе должное - с одной стороны подрамник был не до конца затянут, но, скорее всего, открутился. Знаю-знаю, там болты интересные, но по факту так и получилось, ибо как еще пока был в Июле в Твери - подрамник тянул, что было сил, сегодня пришлось снять морду полностью, заодно и посмотрел подрамник - и правда, не затянут один болт. Не знаю, реально ли это было причиной, посмотрим как соберу. По лесу ездил на прошлой неделе после дождя (не спрашивай, надо было ), так вот на перекатах и вывешиваниях, звук конкретный такой был, аж страшновато было за подвеску... И да, надо все-таки защиту пластиковую обязательно ставить, а то яма, а в ней лужа до середины решетки и только слышно как горячий поддон влезает в холодную лужу Итог - потерянный бампер и четкое ощущение того, что что-то в подвеске надо ремонтировать И все равно я грешу на стойки