И да, кстати, для представителей этого форума сообщю, что лично на моей Б6 усилитель бампера не снять без полного снятия двух нижних болтов! Фото скину завтра - пошел спать.
В багажнике, на табличке написаны ВИН, код комплекции, тип двигателя, коробки, расход по городу, по трассе, смешанный и время разгона до 100 км/ч
Здравствуйте подскажите, разбирал фары, красил.После сборки правая фара горит только по воротник а левая все кроме габарита! Ума не приложу в чем дело. Подскажите может проводом посмотреть что нить стоит, какие предохранители смотреть а то в немецком не силен.спасибо
Для начала лампочки проверь, не окислены ли контакты, окисел может быть незаметен - зачисти мелкой наждачкой. В самих фарах с проводкой не накосячил?
Мне так нравится как вы умничаете... просто слов нет... даже вот сказать не знаю как цензурнее... Посмотреть вложение 238159 Посмотреть вложение 238160 Посмотреть вложение 238161
Вчера избавился от всех ошибок по Вагу, хотелось бы теперь посмотреть как работает двигатель. Может кто подскажет, где можно посмотреть показания измерений по всем группам на стоковый АМВ, естественно мотор должен быть здоров.
Добрый день, камрады. Есть вопросы по б7 – 2.0т кваттро 6АТ, 2005г.в., Америка. Есть следующие вопросы по поводу болида: Какие провода нужны для подключения RNS-E вместо symphony 2? Что нужно для подключения телефона по блютусу к RNS-E. Стоит мульти-руль. Из каталога того же куфатек: http://www.kufatec.de/shop/index.php/cat/c118_mc12_A4---B7-8E.html? Возможно ли подключить к RNS-E парктроник с графическим отображением? И какой номер у детали, если есть? Благодарю.
Ребят никто не подкинет руководство как менять прикуриватель (нижнюю часть) на a4 8e 2007 . Если кто кинет в личку буду очень признателен!
Нет!!! Тут ты пишешь про полное снятие двух нижних болтов, а на фото они остались висеть. Тут, наверное, я чего-то недопонимаю. Для меня полное снятие - это когда эти болты взял и к примеру положил в карман, т.е. полностью отделил их от авто...
Обслуживался на днях.и вот что обнаружил (фото) на дроссельной заслонке с краю капля масла..и в патрубке мокро..на палец намазывается...ВКГ чисщена,все трубки ,неисправные клапана заменены..Вход с турбины пальцем проводишь просто сыро от масла..Так из за чего это на дросселе может быть?
Этим фото я показал, что если не вытащить полностью болты, то усилитель я не смогу снять... И ни какого колхоза там нет, если надо могу номер усилителя переписать, где-то там его видел...