Не, ненадо. Посмотрел в ELSA там до определенного VIN выкручивать полностью не надо (приблизительно на 15 оборотов), а после - выкручивать полностью... Так что прими мои Извинения!
Вопрос по стартеру А4 8Е В поиске нашел похожую проблему, но там речь шла о платном ремонте. Вообщем, после того, как завожу машину, около секунды раздается неприятный звук скрежета. Бендикс не успевает втянуться и задевает о маховик, как я понимаю. Дабы не наступать на грабли самому, пишу сюда ))) Есть опыт в снятии-переборке стартера+втягивающего на ВАЗ 2108, т.е. принципы его работы мне знакомы и ясны...
ну турбинка изнашивается, может через нее масло идет немного. да и вкг небезупречна, начинается она с маслоотделителя, а 100% масла отделить тяжело, что то в взвеси пролетит, рано или поздно, до впуска. так что смотри по расходу масла. если не ест, то и не парься.
ну расход масла в пределах нормы..не напрягает..то чуть брольше,то чуть меьше-в зависимости от режима езды..дыма в выхлопе нет.при замене впускного воздуховода проверил крыльчатку -не люфтит. но как то подрастроился-в принципе страшно или нет?
кто знает как убить сверчек в левом заднем кожухе ремня что ли. вообщем сверху спинки сиденья, там куда ремень уходит
Так может воздуха нахватался и ....... Сетка в бачке гур? Если только это не другой шланг, на который хомут не ставится. Не заметно. И не подресоренные массы влияют на другое. +1000 У меня у же пару лет так слегка потеет. Полёт нормальный. Правда я не особо зажигаю, а так может и дело дошло бы до замены
Нужна консультация В начале лета делал диагностику и поменяли ГРМ. После еще сказали: "Немного покатаешься и надо бы ремень натяжителя поменять". И вот сейчас задался вопросом: "Что еще за ремень натяжителя?"
расслабься, всё у тебя нормально) я когда парктроник ставил, разбирал заднюю часть, провода тащил. в общем пришлось клеить правый треугольник обивки у окна ибо он был сломан и пласмассовые штуки под ремни снял, под них сунул толстый скотч и затянул их, ибо изначально они болтались. после этого скрипов оттуда не слышу)
Т.е. пока жидкость не уйдёт, я сетку не увижу. Тогда понятно, почему не знал про неё, хотя жидкость уходила в свое время почти полностью. Значит не почти, мне так только казалось
Оп-па. Прямо в точку. Там хомут старый стоит.. заказал новый, но никак не поставлю. Теперь потороплюсь. СПАСИБО! Вероятно все намного проще. похожие симптомы когда не защелкнут штекер на фаре. либо контакт именно в нем плохой. Первым делом лезь туда
Ребята, по моему вопросу с заслонками впускных каналов никто не сталкивался с данной проблемой? Писал пару страниц назад.
Извиняюсь за дотошность, но возникает чувство, что у тебя неправильно болты установлены. Обрати внимание на фото: отверстие в усилителе очень большое, сильно больше чем диаметр болта (8мм), в отверстие аккурат головка болта пролезет, все держится только на толстой шайбе и болтается пока не затянешь. А если ты этот болт затянешь очень сильно, то можешь погнуть усилитель. У меня же внешне все выглядит точно так же, но болты установлены внутри, как и сказано в мануалке. Кстати, кто там говорил, что в ЭЛЬЗЕ написано про то, что "начиная с какого-то там номера ВИНа, эти болты устроены по-другому" - так то речь вообще про В7 была, там и бампер другой. Смотрите внимательно картинки в ЭЛЬЗЕ. Однако беда в том, что подтвердить либо опровергнуть мое предположение можно лишь сняв твой бампер и поискав внутри усилителя соответствующее крепление. А это вряд ли кто-то будет делать. Ну либо может я когда в следующий раз полезу снимать свой, то сделаю подробные фото.