В багажнике нету розетки? Пошевели зарядку, может не контачит. Если прикуриватель греется, то напряжение есть, а оно там постоянное(без реле и не зависимо от зажигания).
Не дошли руки до насоса, но за уик-энд понял одно -жор топлива есть. Где то около десятки литров на сотню в смешанном. Прям на очереди эта регулировка. А машинку разбирать не нада
тут на сайте за эти же деньги с гарантией и тех поддержкой. там не всё так просто, - попасть точно сложно, будет скакать то раньше то позже.
А кто-то про бемки говорил Старая реклама, но очень удачная идея рекламщиков! Ну вот... а у меня сегодня наконец дошли руки снова фары от переходки поставить и подключить. Неделю в багажнике возил Теперь думаю над датчиками положения кузова надо ли мне оно и сделать законный ксенон или ну нафиг заморочки... бампер так и так под замену и хочу с омывателями от переходки(который под замену тоже от переходки). Хоть и автомат, но многовато... Я на своей за бак проезжаю 800 км в основном по городу(в пробках не много стою) и это считаю много. Да ладно, она уже на половину разобрана... чего там доразобрать и потом конфетку собирать
Тут по три с пол видел только шнурки. Как купить дешевле то? Я хотел это все сделать без ямы, но подвел автомат. Провернуть коленвал никак не подлезешь, а стартером крутить, чтоб случайно отверстия в звездочке встали напротив гаек задолбался. Поэтому собрал все обратно. Как ГРМ ремешок буду менять то и отрегулирую наверное. Или есть мысли как мне дырки совместить?
напишите что входит в комплект ремня ГРМ? какие ролики то покупать? надо оперативно закупаться, все менять и ехать в геленджик через пару недель..
Я на своей сколько помню стартером словил и может чуток подправил. Если головкой никуда не подлезть чтобы прокрутить двигатель, то можешь попробовать отвёрткой за зубцы маховика через прорезь на коробке. Или чуть толкнуть машину пока не совместится.
Да автомат же у меня. Думаю от толкния лучче не будет ему. Как доберусь до ямы сразу сделаю. У меня теперь ноут всегда в багажнике болтается и шнурок и питание к нему от прикуривателя)) Вроде все свои, шарят что как, а все равно ленивые))
Я свою взял за 290 тыс. 99 год, двигатель 2,4 (ручка). полный электропакет, спорт сидения, с двумя комплектами колес и в очень хорошем состоянии. так-что купить можно, нужно поискать
Красава! Мне достались родные 5 дисков гнутых перегнутых с зимней резиной кама евро Ну и проблема с коробасом, которую еще не решил. Но я думаю, что не влечу в дорогой ремонт с ней.
Маньяк ты! Датчики хератчики. Везет тебе, больше нету (тьфу тьфу) никаких проблем, можно такими делами страдать!!! А у меня ни сиги нету ни майфона путного. Дживиси светит зелеными кнопками мне и совсем не радует глаз(((
Автомат и ладно, но его до 50 км можно тянуть. Так что от толкнуть с ним ничего не станет. А я вот всё в мечтах придумать автономную диагностику(да и не только) например встроить планшет или же монитор и основание от ноута(с битым дисплеем можно очень не дорого взять). Очень даже! За эту цифру(+ торг) поставлю автомат, перекрашу кузов и будет конфетка. Перегон твой Да чего маньяк-то... я когда решил себе поставить полную панель на меня на нашем форуме кричали брось и нихрена у тебя не получится, кто-то советовал к электрикам... на этом форуме несколько человек отписались что сделали, но без описаний и подробностей. Поставил и не понял сомневающихся. Да, есть загвоздки и проводки много, но вполне решаемо и теперь уже за день с перекурами ставлю. А корректор только недавно ставил с машины 2000 на машину 95-го. Но сомневаюсь надо ли оно мне т.к. реальной пользы и удобства для водителя(меня) он не несёт и разве что как наворот интересно, а так проще перед ТО вытащить ксеноновые лампочки и воткнуть обычные. Другие проблемы есть(проклада картера, прокладка кронштейна масляного теплообменника и давно уже ждут своего часа новые прокладки под форсы т.к. надо снимать и на стенд(из-за них грешу на расход и геометрию турбы)). Мафон поменять совсем не проблема да и сигналки с пейджером сейчас дёшевы. СИГНАЛКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Как думаешь сколько времени нужно угнать твою машину со штатным иммо? Ровно столько сколько нужно времени свернуть две личинки(дверную и зажигания, думаю занимает не более минуты-двух) и пол минуты-минута новый ключ прописать. Машина тихо уехала.
Полная панель это как понять? С большим экранчиком чтоль? Майфон конечно поставить не проблема, проблема купить. Да и сигу сам буду инсталировать))) Ща вроде более менее в порядок привел бричку, осталось ГРМ только из того, что планировал. Вот закончу с ним и тоже буду изворачиваться)) А насчет очень крутого бортового компа ты зачотно придумал. Вместо пепельницы как нибудь экран втюхать и буйт щастье))