В твоей машине (твоего года) прокладки уже не ставились.Очисть все аккуратно,и ставь на герметик.Используй носик из комплекта к герметику.Отверстие в носике сделай примерно 2мм.Герметики-в идеале оригинал,но можно Elring бежевый или серый,Permatex-такие же.Очистить все можно с помощью очистителя карбюратора(аэрозоль),стамески и металлической щетки.
elring - не советую, сопливит чуток( "стамески и металлической щетки" - ты наверное имел ввиду пластиковый скребок и щетку с пластиковым ворсом.. нельзя драть алюминий..
Народ, как думаете? Если я себе уже алюминивый задний суппорт поставлю и тормозной шланг, а на другом колесе родной чугунный оставлю, нормуль будет. ABS разрулит давление...
тоже вариант! только никто не предлагает, или с питера или с переборкой суппорта. Хочется взять и поставить, без других моментов....
Да, с борт. компом(большой экран) и доп датчиками темп. масла и напряжения в сети. Да брось проблема купить... скорее вопрос денег как и у нас всех Сигу правильно самому(надёжность сиги прежде всего в её установке и спрятать), чего не станут делать в сервисе или слишком много захотят. Единственное в нете почитай чего рубить советуют. Например если рубануть(например герконом) провод иммо с панели на блок двигателя, то родной иммо станет надёжней. Про извращения пиши, может помогу чем. А вообще на что думаешь заворачиваться? Да не я придумал и не одна тема кто делал. У меня скорее всего руки не дойдут, только если по стечению обстоятельств подвернутся комплектующие и будет скучно. Вместо пепельницы сложно будет экран найти... проще думаю взять центральную консоль от переходки с 2DIN магнитолы. Или свою доработать вырезав недостающее вместо части кнопок, но куда девать кнопки... Да обычная полная панель. Вот такая: [CUT][/CUT] Диаметр поршня одинаковый? Соединение шланга на суппорте разное(конус на чугуне и пустотелый болт на люмине), люминь новее... моё мнение ищи люминь от В6 или С5 годов посвежее и ставь, предварительно обслужив и покрасив(будут вообще как новые если краской под металлик). А свой продай, тем более что говоришь не найти и кому-то он тоже нужен
Кнопки можно же подключать по необходимости в разъем. Про заворачиваться ты про сигу имел ввиду? На калине стоит вон томагавк 950 SL, вот и думаю типа нее, только свежее есть модель. Ну там полный фарш в ней..
Надо тебе, друган типа съемников выдумать. Я сдергивал с помощью двух пилок для ногтей. Там по бокам (если не ошибаюсь и не сверху/снизу) есть прорези. Вот они и помогают извлечь майфон. Подробности нужны? Кстати, если есть возможность, то изнутри подтолкнуть его бы не мешало.
Dep - как всегда помогаешь Да , если есть возможность , то нужны подробности. Сегодня вечером или завтра (точно) буду менять мафон. Сзади подтолкнуть - это получается - нужно снимать (блок кондера.?) И пилки , какой длины должны быть.?
я снимал раскладными ножами с узкими лезвиями. Когда ремонтировал климат - наблатыкался одним ножом снимать штатку. Вставил нож и отжимаешь один край, придерживаешь пальцами, чтоб на место не встал и 2й край таким макаром.
Mock, мне не трудно, тем более парням нормальным инфы подкинуть только рад! Кондер если надо снимать, чтоб подтолкнуть, то лучше не трогай. Пилку я загонял сантиметра на два где то. Ширину видно по прорезям в майфоне. Если не забуду, то щас в обед зафоткаю майфон достатый и ты сразу поймешь как и что надо делать. Я сам задолбался доставать. Потом проникся этой проблемой и все получилось без царапин и ковыряний! Там надо так извернуца, чтоб когда уже пилку загнал ей подцепить край крепежки и отогнуть ее. Желательно, чтоб ты с пилками заморачивался, а кто то помогал дергать майфон.
Блин, чувак, на обеде закружился, не успел зафоткать тебе. Если потерпишь, то завтра запилю фотки. Потерпи чутка, не хочу, чтоб ты покоцал панельку вдруг.
Там не панельку можно загубить, а сами крепления... потом будет очень сложно вынуть её, проходили знаем.