http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=197834 вот тема и шаблон там есть ключей ну и как говорилось можно пилкой попробывать. только аккуратней, чтоб защелки не сломать...
Подключить да. но поставить их некуда будет если резать. Ну ты писал что закончишь и тоже будешь заворачиваться Возьми тонкую отвёртку(или шестигранник "Г" образный тонкий), вставь в прорезь и подцепляй, надавливай в стороны от мафона(таким образом засунутый конец наоборот прижимает защёлку к мафону). Вытягивай за отверстие кассеты. Если не рулевой наконечник, то да.
Помогите плз, подскажите где искать. что проверять. а4 б5. АЕВ 1,8T(к03). Пользуюсь пол года=20 тысяч намотал. Проблем небыло никаких особых. Но однажды лопнул ремень, погунло 12 клапанов. Сделал голову, поставили собрали - едет авто нормально, бодренько, до 2к оборотов, а дальше по идее должна подключатся турбина, дык нету наддува. пропал и всё. первичный осмотр выявил что н75 рабочий, и дырявый байпасс. - заменил на новый - ситуация не изменилась. турба крутится нормально, не свистит, не жужжит, маслом не кидает(стенки патрубков слегка слегда засраны, но это изза вкг, так было и до поломки). В общем ни визуально ни на слух работа двигла не изменилась, разве что слегка тише стало изза того что гидрики и цепь не стучат,а наддув пропал. Теперь вот не знаю где искать, что проверять и как. Патрубки визуально нигде не дырявые, зажато всё тоже нормально.
Спецом искал фоту соответствующей панели(были изменения в панелях). Это 98-ой и начало 99-го года. А с 2002 это уже В6 и панель там другая. Если интересует за 2/3 цены точно достану. Если подключишь, то будет. Будет ли показывать правильно вопрос другой и тут не в панеле дело, а в возрасте авто, форсунках... у многих он врёт. Если только скрип, то самое простое тонкой иглой шприца проткнуть пыльник и залить масла(не мой вариант, но многие так делают). Если люфт(износ), то замена.
За качество прости, фоткал на матричный принтер. В общем нужно так зацепиться за край защелки, чтоб можно было ее нажать, но она туговатая.
продолжаю свои мучения с повышенным расходом топлива.... заменил прокладку под крышкой маслозаливной-всеравно при накачивании впуска сифонил вздух.я тупо под крышку засунул 2 прокладки(новую и старую) крышка стала закрываться потуже,при накачивании воздух перестал сифонить. Больше нигде утечек воздуха не было обнаружено.Опрессовка прошла нормально. Наблюдаю за машиной,а вот изменений никаких нет. Выжрала 11.5 литров на 80 км. в городе. Уже не знаю куда смотреть....При трогании с места от 1000 об\мин до 1500 об\мин двигатель противно начинает колбасить,типа как будто он откручен от подушек.На хх работает ровно. Что не поставишь на него-не уползает от вибрации. Подскажите,куда еще полезть? Грешил на вентиляцию топливного бака,проврял сам клапан №80-работает исправно.Затем просто взял и отключил вентиялцию,а чтоб ошибка по клапану не прописалась,я снял шланг вентиляции бака с клапана и заглушил входной его край заглушкой. Т.о. мозги видят работу клапана,но вентиляции нет.Вот скрины аддитива и мульта до и после отключения вентиляции.Видно что после отключения показатели немного упали.
слышал что хромкольца в приборке с 2002 года а оказывается и раньше можно найти? у меня сейчас поз.№2 (99год) для VIN-номера.F >> 8D-X-400 000 для дизелей (буквы двигатели не указаны в каталоге) поз.№3 как раз с дисплеем и 2-мя стрелочниками по бокам + то же для VIN-номера.F >> 8D-X-400 000 для дизелей (буквы двигатели не указаны в каталоге)
Подскажи у тебя в Vag Com параметр "Время ожидания" сколько стоит? У меня некоторые параметры не тестируются.
сам точно не помню, в инете щас нашел - Если при диагностике часть блоков не диагностируется, то попробуйте изменить параметр "Время ожидания" на 2. Для этого зайдите в диспетчер устройств, выберите пункт Порты(COM и LPT), найдите USB Serial Port, нажмите правую клавишу и зайдите в свойства. В свойствах выберите "Параметры" и нажмите на кнопку "Дополнительно", в открывшемся окне найдите "Время ожидания" и установите его значение равное 2. У тебя как?