Самое главное, если хочешь ездить, а не разбирать-собирать, не покупать 2,5... Только 1,9. Но, не убитый сложно найти наверное.
все давайте дербанить - мне колеса, накладку на капот с кольцами, все шильдики, все накладки салона, руль, подкрылки, бензин весь - тоже мне))
Не многовато ли на одного? А нам чё? Освежитель? зы: где взять крышку пассажирской подушки? чёт ценник не гуманный
Это точно, с хорошим 1.9 расставаться врятли будут. Мне например попадался не убитый но с большим пробегом.
Да а чё я-то? Я и за рулём-то трактора не сидел. На фермере может результативней спросить Ну вот, двигатель 1Z но все-равно уже не хочется бензинку Изначально бензинку думал, подвернулся дизель... бензин не хочу и проблем с дизелем меньше. 2,5 не убитый сложно найти, а 1,9 сложно убить
Заправил кондей а он не развивает полную мощность. А точнее не набирает номинального давления. Вентилятор включается рано и обдувает радиатор - давление падает. Ошибок ни каких не пишет. Возможно датчик давления глючит, но как его проверить? От его показаний включается вентилятор. Может тему кто подскажет? зря там и вправду 2,5тD
А мне тока пороги, больше ниче не надо. Ну и дизель свой 1и9 если буду продавать, обязом здесь сообщу. Или я не понимаю что то, или он на самом деле огонь)))
что может быть? при левом пологом повороте не менее 50км/ч появляются громкие щелчки из правого переднего колеса......был уверен что наружный шрус, поменял, толку 0........ступичные подшипники новые(года назад менял).....неужели внутренний? механы знакомые говорят мало вероятно.......что скажите парни?
блин.. решился еще тысяч 12-15 вложить STELLOX 58-02177-SX - 1 комплект Meyle 126 625 000 - 2 аморта Meyle 1004980138 - 2 подшипника
Вентилятор должен включаться сразу как включаешь кондей. Датчик проверить элементарно выкрутив старый и вкрутив другой прямо на разборке. Там ниппель и фреон не улетит. Нет ни у кого трактора, так бы прокатился
Перестали гореть цифры одометра и суточного пробега. На панельке все работает,а внизу спидометра темно.Кто-нибудь знает причину?
Посветил фонариком и таки да,цифры серенькие и живые.Даже мигает сервис. Надо снимать приборку и менять лампу или чего там?
Привет всем. Подскажите, есть ли отличие у пятой двери авантов рестайл и дорестайл? Каталожные номера разные, на разборах цены разные, а по форме и размерам они вроде как одинаковые. Кто сталкивался с ремонтом кормы, расскажите пожалуйста
На 96-ом году точно ламповая подсветка, у автора 97-ой и может быть диоды... но т.к. перестало светить, то вероятно ты прав и просто лампочку поменять. По форме, расположению петель и замка на 99% уверен что одинаковые. Про разные замки(сам механизм привода) и накладку уже написали. Взаимозаменяемы ли не знаю. Возьми друга и на разборе сразу примерьте. Там работы на час-полтора с перекурами. П.с. каталожные номера разные даже на элементы у которых просто кодировка разная(изменяется ваг-комом) или рычажок повёрнут в другую сторону...
Спасибо за ответы. Перемонтажить замок реально? Там только механизм замка отличается? И что за накладка: над номером или верхний типа спойлер?