Странно У нас это почти не реально. И толк от вкручивания? Т.к. в систему надо манометр подключать. Вентилятор+датчик являются редукционным звеном для газа кондея. Увеличивая обдув радиатора получаем снижение давления. В моём случае газ не выходит на номинальное давление и показатель температуры выдуваемого воздуха в салоне. (+7град.цельсия) Стоя на месте выдаёт всего +16градусов. Частично загораживаешь радиатор бумагой, тем самым ухудшая обдув - давление начинает расти, температура падать. Вот из этого и сделал вывод - датчик виноват. А для чего? Родной сломался? Я не пользовался механическим, но удобство работы своего электрозамка (на 5-ой двери) как то не очень нравится.
Нет. Получил удар по корме, дверь на замену. Есть вариант получить рестайловую дверь за бесценок, вот и интересуюсь возможными проблемами, если на дорестайл поставить рестайловую дверь
всем привет. Купил всетаки я дизельный автомобиль,так что принимайте в ряды дизелистов новичка! И сразу вопрос к знатокам. МАшину купил с выведенной кнопкой свечей накаливания. Под панелью она установлена,надо нажимать периодически при холодном пуске.Еще не разбирался куда ее врезали,но хотелось бы сделать по нормальному.Подскажите,куда ее могли врезать и как все вернуть в первоначальное положение? Ошибки по ваг-кому вот: 00626 - Контрольная лампа времени прогрева свечами накаливания-K29 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 01266 - Реле свечей накаливания-J52 28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
Вливайся, тракторист!!! Знаю, что свечи накала работают через реле. Пока не наступили холода всю проводку колхозную отключай и начинай потихоньку смотреть что куда должно идти. Через часик, если найду, то скину тебе схему.
Я не дизелист, но в электрике маленько смыслю. Похоже релюха гикнулась, так кнопкой ее и обходят/заменяют.
всем спасибо. я так и думал что реле. в соседней ветке тоже консультируют по дизелям меня. на выходных постараюсь залезть под панель,глянуть куда эти провода идут. а чтож,эта релюха такая дорогая,что ее тублером закоротили? дайте ее номерок плиз
ИМХО: кнопку поставили т.к. двиг убит и без свечей даже летом не заводится! хотя должен. свечами управляет ЭБУ через реле согласно показаниям ДТОЖ (при ниже +8гр) ток на свечи довольно большой, если грамотно колхозили, то тумблер врезали в управляющую цепь реле свечей. зы: у себя ставил его в разрыв проводки ДТОЖ
купил ТДИ не замерив компрессию ? Ну ты мужик. Уважаю. ps: да ты не расстраивайся. мож просто угол сбит
Вроде 202, об этом уже говорилось. У меня тут колхоз немного, вот я разбирался. Ну кто знает, тот поправит.
Ну давай ждать гуру. При тесте исполнителей щелкает где то не под капотом. Позже курить пойду, на стоянку загляну и точно скажу. Господа, точно у фар с лифтом нет адаптации? Гугл говорит ,словно мистер КО
короче при нажатии на колхозную копку под панелью щелкает это реле. видать живое оно,а проблемы при пуске либо изза угла тнвд,либо движок подустал...
Причем тут угол, сам подумай? Свечи греются ДО ПУСКА двигателя стартером. Не знают они об угле и состоянии двигана. Они только температурой руководствуются. Но вот не знаю то ли ОЖ то ли забортной. Сигнал не идет на реле с БУ. Год какой у тя ? у авто твоей точнее.