в принципе рассматривается, а по цене норм? Литра точно хватит? Ведь надо еще немного промыть систему, чтобы старый полностью слить?
По цене не скажу точно... у нас был у официала порядка 15$, сейчас вроде 22$. Если не через официала, то цена будет пониже. В любом случае меняется один раз и на долго и существенной экономии по сравнению с не оригиналом не выйдет. Литра точно хватает на полную замену. Для промывки не раз на форуме рекомендовали какое-то не оригинальное масло. Не вспомню какое, но поиск поможет.
нет не эти, для кваттро вот 8D0 598 625 A, и советую брать FAG, ставил ruville и skf (задние как раз) хватало на полгода-год - начинали гудеть, FAG уже 2 не гудит, или же проблемы были из-за того что первые разы меняли без снятия кулака (возможно забивали подшипник в сервисе, сам не проследил), последний раз сам уже снимал всю стойку и перепрессовывали на прессе как положено.
Спасибо! SKF VKBA 1355 - а эти тоже не то? просто на SKF у меня есть скидка хорошая.. мне просто сейчас надо определится какие мне всетаки нужны..
Народ, всем привет, у меня пару вопросов (как в телевиктарине ) 1. С сегодняшнего утра появилась проблема № 1. Завожу машину на холодную, она как обычно начинает со стандартных прогревочных оборотов до 1,2 Кобор., и как только они должны заканчиваться - обороты резко поднимаются на 2-2,5 Кобор. (на несколько секунд) и после этого выравниваются на нормальных 800-870 обор.Что это за резкий скачек такой и с чем он может быть связан, может было у кого такое??? Vag com ошибок не выдает. 2. Видеовопроc (вернее аудио www.youtube.com/watch?v=1U5Rdt-3OjA&feature=youtu.be). Послушайте, пожалуйста, звук, возможно у кого было что-то похожее. Звук фактически исходит из района насоса ГУРА. Подозреваю, что это он, т.к. до меня во время сборки авто заливалась абсолютно непонятная жидкость ГУР. Хочу поменять на оригинальную, как думаете лечит ли замена жидкости такие звуки? или пора менять насос? 3. Не складывается левое зеркало. Складывается только правое. Куда смотреть - разобрать лопух? Всем заранее спасибо, особенно за ответы на 1 и 2 вопрос. С днем пограничника!!!
Всем добрый день стал облодателем А4 дизелёк,подскажите борт компьютера нет, а датчик температуры окр возд стоит за бампером где доложна температура отображатся.не в климате же.Иесть у кого сылка на книгу по ауди
Датчик стоит для климата, а отображение наружной температуры скорее всего при покупке авто не было заказано. Без компа вот тут отображается:
у кого АЕВ? сфоткайте пожалуйста компрессор кондиционера и куда идут шланги от него, или есть у кого схема контура кондиционера?
Всё понял спасибо,а как то можно сделать чтоб температура отоброжалась.там две половинки как на фото но не понятно есть дисплей или нет
Снять панель, вытащить эту вставку и смотреть есть дисплей или нет. Если есть, то можно сделать. Если нету, то искать такую вставку с дисплеем.
Верно, у меня, например, там пусто, просто (разбирал проверял) для декора производитель оставил эти полоски как есть. Жду совета по моим вышеупомянутым косякам. Адаптация ДЗ не помогла, сегодня после прогревочных оборотов опять был скачек на 2сек до 2,5, а потом сразу воровнялись на нормальных 840. Что за хрень?
ну у меня совсем подругому поет гур.. но возможно это он и есть, попробуй сменить жидкость, или сними ремень насоса гур - узнаешь точно.. давно собрал, тоже проблемы с гуром, лопнул шланг..