Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по A4 B5 - Часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем nikishanishe, 6 май 2012.

  1. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    не заморачивался этим вопросом, просто ставлю что положено. только там дело не во вместительности, а в площади фильтрующего элемента, сопротивлении проходу топлива и пропускной способности. хотя это мелочи и каждому-своё :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    При норм топке фильтр меняется раз в 30тык. При стоимости в три раза дешевле лучше при каждой смене масла(10тык) поменять и фильтр. Уменьшена нижняя часть, там где отстойник для конденсата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    предыдущий хозяин сказал что тоже покупал с кнопкой.вот придется выяснять зачем ее поставили. при нажатии на эту кнопку реле накала свечей щелкает,следовательно оно испарвно?или я не так мыслю?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Подключи ваг-ком уже, посмотри ТДИ тайминг что нарисует. Так долго можно гадать зачем заколхозили кнопку.
    Если там простая релюшка, то кнопка подаёт напругу на электро магнит, а он в свою очередь замыкает(щёлкает) контакты на обогрев свечей. Значит по всей видимости исправно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    согласен :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    оборвали цепь ЭБУ-реле и поставили кнопку, осальное работает штатно. я так понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    посмотрю и завтра отпишу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Без приборов тяжело понять.
    У нас сейчас и так холодина на улице. Изменения давления не буду знать. Разве только термометром в соплах замерять. Ну и датчик не даст ни кто попробовать просто так. А новый примерно 40$.

    Когда прочитал тоже такая мысль в голову пришла. Грел "вручную":)

    И скрин сюда выложи.
     
  9. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Ну а в том что система заполнена уверен? Может просто хоть к кондейщикам подъехать и попросить замерить давление?
    Я бы дал, да и на разборках обычно не против дать на попробовать. Да и датчик не болячка вроде и не нужно нового не оригинала.

    Грел в ручную точно, но вот зачем... Ребята и по несколько раз зимой греют.

    Скрин само собой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Так ведь при заправке системы всё и выяснилось. Кондейщик (проверенный) говорит что рано вентилятор усиленно дуть начинает и отсюда (видно по манометру) давление падает.


    я бы тоже дал, но наши разборки это отдельный разговор.

    Причины разные бывают. Возможно думал, что обманул инженеров разработчиков.
    Помнишь кто то в диз.теме грел по часу или два - подавая напряжение с другого АКБ на контакты предохранителя?
     
  11. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Видно упустил из вида что при заправке. Похоже на датчик.

    Вероятно денег не хотят ваши разборки. Не вижу проблемы дать чтобы сразу на месте попробовали деталь.

    Не обманул, а оказался умнее... приспособил :)
    Не, не видел такого. И как, свечи грели или только плюс на предохранителе оказалось недостаточно? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Но странно, что ошибок ни каких нет.

    Можно и так сказать. Но это на подобе - "мертвому припарка".

    Вынуть предохранитель и на контакты подать внешнее питание (с другого АКБ). Посмотрев по эл.схеме обнаружим то, что это не чему не навредит.
    Свечи расчитаны на кратковременную работу и естественно их износ увеличивается.
    Принцип работы (заводской) - на мгновенно раскаленную свечу попадает часть топлива и превравщается в пар , что облегчает пуск.
    При продолжительном прогреве получаем немного прогретую камеру сгоранию.:shock: как то так. Т.е. совсем другой принцип работы.
     
  13. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Ну так если глючит датчик, то эбу климата видит что он работает... но не знает что работает не правильно. Вроде ваг-ком показывает давление по датчику.

    Да, но русский же народ непобедим :)

    Я не вижу самого смысла подавать питание на контакты предохранителя. Нужно же подавать на один контакт предохранителя плюс, а на корпус свечи массу.
    Думаю от такой нагрузки свечи быстро умереть должны были, хотя не однократно слышал что и когда двигатель завёлся свечи ещё продолжают греть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    вообщем новости с фронта. вчера снял перчаточный ящик куда была врезана кнопка,вся проводка родная на месте. просто + от аккума подцепили через кнопку на реле свечей накала,на его клемму. Тоесть получается что реле работает в обычном режиме(щелкает при включении зажигания),но и есть принудительное вклюбчение обогрева свечей накала.оставил все без изменения.утренний пуск на холодную происходит при нажатой кнопке на 10 секунд примерно.тогда нормальный пуск.без кнопки тяжеловато....на горячую вроде нормально.
    [​IMG]
    теперь о неочень приятном. когда проверяю угол впрыска то желтая линия не Г-образная,а строго вертикальная.
    на фото подрисовал как у меня выглядит.фото не мое.с инета.Г-образная линия желтая не моя,моя вертикальная.
    [​IMG]
    опрос ошибок:
    Номер Контроллера: 028 906 021 GN
    Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1437
    Программный код: 00002
    Код Сервисцентра: WSC 06325
    4 Найдены неисправности:
    65535 - Неисправен блок управления
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
    00626 - Контрольная лампа времени прогрева свечами накаливания-K29
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    01266 - Реле свечей накаливания-J52
    28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая

    после очищения остается вот эта

    65535 - Неисправен блок управления
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    как быть? кранты мозгам?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dimzon

    dimzon Новичок

    28 май 2012
    39
    А4 1.8T
    Всем привет.На днях пришла мысль залить присадку в двигатель.. пробег порядка 280т.км Хотел бы узнать пользуется ли кто присадками и что посоветовали бы.
    П.С. почему пришла мысль,до этого гонял на сонате, залил 1 тюбик ( нужно было 3, по времени эксплуатации не успел,продал) так вот забубохал я в нее тюбик присадки и машинка вроде как приободрилась. П.П.С когда давишь тапку (140-180 км/ч и далее),приходится часто ездить по трассе, присутствует приличный жор масла... тут я как понимаю присадка не спасет?:)
     
  17. ВИКТОР АРАКЕЛОВ

    2 сен 2012
    1
    А4
    Всем привет.Такая проблема,рвет мембрану на редукционном клапане вторичного воздуха,и машина на холостых троит.Ставлю новый,все становиться нормально.Рвет именно после того когда хорошо даю ,,на тапок,,....поменял уже два клапана.Подскажите,кто что знает...)
     
  18. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Изношенный метал на кольца и турбину не наростишь.Ещё не встречал,чтобы кто-нибуть похвалился успехами от применения присадок.Уменьшить трение-возможно. Думаю вместо присадок лучше кольца купить...,или масло.
     
  19. Владимир830

    Владимир830 Новичок

    19 дек 2009
    19
    АудиА4(В5)1.6л 98г
    Всем привет. Столкнулся с проблеммой: ABS отключается после пробега 4-5 км.Высвечивается лампа отказа на панели. Подозреваю что отключение связано не с пробегом, а с ростом температуры движка. VAG-COM всего один раз выдал ошибку 65535. После стирания ошибок лампа все равно загорается при нагреве, а ошибок больше нет. Кто сталкивался с похожей проблемой, прошу откликнуться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SoNis

    SoNis Участник форума

    2 июн 2012
    125
    A4 Avant 1.8 2000г
    Именно. Присадками, а именно кондиционерами металла, целесообразно пользоваться когда мотор еще живой, и то, советовать тут нельзя - колхоз дело добровольное. Сам лично много лет на всех своих автомобилях пользуюсь "ER" и ни разу еще об этом не пожалел.
    Реметализанты изначально задумывались как "докатка", чтоб мотор хоть как-то до сервиса доехал. В нашей жизни их используют только перед продажей авто.
    А почему именно двигатель? Попробуй завести автомобиль и не трогаясь с места рулем покрутить вправо-влево до отказа. Мож попросту провод датчика порвался/отгнил или разъем окислился? В недавнем прошлом колодки тормозов не меняли?