не заморачивался этим вопросом, просто ставлю что положено. только там дело не во вместительности, а в площади фильтрующего элемента, сопротивлении проходу топлива и пропускной способности. хотя это мелочи и каждому-своё
При норм топке фильтр меняется раз в 30тык. При стоимости в три раза дешевле лучше при каждой смене масла(10тык) поменять и фильтр. Уменьшена нижняя часть, там где отстойник для конденсата.
предыдущий хозяин сказал что тоже покупал с кнопкой.вот придется выяснять зачем ее поставили. при нажатии на эту кнопку реле накала свечей щелкает,следовательно оно испарвно?или я не так мыслю?
Подключи ваг-ком уже, посмотри ТДИ тайминг что нарисует. Так долго можно гадать зачем заколхозили кнопку. Если там простая релюшка, то кнопка подаёт напругу на электро магнит, а он в свою очередь замыкает(щёлкает) контакты на обогрев свечей. Значит по всей видимости исправно.
Без приборов тяжело понять. У нас сейчас и так холодина на улице. Изменения давления не буду знать. Разве только термометром в соплах замерять. Ну и датчик не даст ни кто попробовать просто так. А новый примерно 40$. Когда прочитал тоже такая мысль в голову пришла. Грел "вручную" И скрин сюда выложи.
Ну а в том что система заполнена уверен? Может просто хоть к кондейщикам подъехать и попросить замерить давление? Я бы дал, да и на разборках обычно не против дать на попробовать. Да и датчик не болячка вроде и не нужно нового не оригинала. Грел в ручную точно, но вот зачем... Ребята и по несколько раз зимой греют. Скрин само собой
Так ведь при заправке системы всё и выяснилось. Кондейщик (проверенный) говорит что рано вентилятор усиленно дуть начинает и отсюда (видно по манометру) давление падает. я бы тоже дал, но наши разборки это отдельный разговор. Причины разные бывают. Возможно думал, что обманул инженеров разработчиков. Помнишь кто то в диз.теме грел по часу или два - подавая напряжение с другого АКБ на контакты предохранителя?
Видно упустил из вида что при заправке. Похоже на датчик. Вероятно денег не хотят ваши разборки. Не вижу проблемы дать чтобы сразу на месте попробовали деталь. Не обманул, а оказался умнее... приспособил Не, не видел такого. И как, свечи грели или только плюс на предохранителе оказалось недостаточно?
Но странно, что ошибок ни каких нет. Можно и так сказать. Но это на подобе - "мертвому припарка". Вынуть предохранитель и на контакты подать внешнее питание (с другого АКБ). Посмотрев по эл.схеме обнаружим то, что это не чему не навредит. Свечи расчитаны на кратковременную работу и естественно их износ увеличивается. Принцип работы (заводской) - на мгновенно раскаленную свечу попадает часть топлива и превравщается в пар , что облегчает пуск. При продолжительном прогреве получаем немного прогретую камеру сгоранию. как то так. Т.е. совсем другой принцип работы.
Ну так если глючит датчик, то эбу климата видит что он работает... но не знает что работает не правильно. Вроде ваг-ком показывает давление по датчику. Да, но русский же народ непобедим Я не вижу самого смысла подавать питание на контакты предохранителя. Нужно же подавать на один контакт предохранителя плюс, а на корпус свечи массу. Думаю от такой нагрузки свечи быстро умереть должны были, хотя не однократно слышал что и когда двигатель завёлся свечи ещё продолжают греть.
Люди , подскажите , эти тормозилки ( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306140 ) на меня встанут ?
вообщем новости с фронта. вчера снял перчаточный ящик куда была врезана кнопка,вся проводка родная на месте. просто + от аккума подцепили через кнопку на реле свечей накала,на его клемму. Тоесть получается что реле работает в обычном режиме(щелкает при включении зажигания),но и есть принудительное вклюбчение обогрева свечей накала.оставил все без изменения.утренний пуск на холодную происходит при нажатой кнопке на 10 секунд примерно.тогда нормальный пуск.без кнопки тяжеловато....на горячую вроде нормально. теперь о неочень приятном. когда проверяю угол впрыска то желтая линия не Г-образная,а строго вертикальная. на фото подрисовал как у меня выглядит.фото не мое.с инета.Г-образная линия желтая не моя,моя вертикальная. опрос ошибок: Номер Контроллера: 028 906 021 GN Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1437 Программный код: 00002 Код Сервисцентра: WSC 06325 4 Найдены неисправности: 65535 - Неисправен блок управления 37-10 - неисправен - Спорадическая 00575 - Давление во впускном коллекторе 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая 00626 - Контрольная лампа времени прогрева свечами накаливания-K29 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 01266 - Реле свечей накаливания-J52 28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая после очищения остается вот эта 65535 - Неисправен блок управления 37-10 - неисправен - Спорадическая как быть? кранты мозгам?
Всем привет.На днях пришла мысль залить присадку в двигатель.. пробег порядка 280т.км Хотел бы узнать пользуется ли кто присадками и что посоветовали бы. П.С. почему пришла мысль,до этого гонял на сонате, залил 1 тюбик ( нужно было 3, по времени эксплуатации не успел,продал) так вот забубохал я в нее тюбик присадки и машинка вроде как приободрилась. П.П.С когда давишь тапку (140-180 км/ч и далее),приходится часто ездить по трассе, присутствует приличный жор масла... тут я как понимаю присадка не спасет?
Всем привет.Такая проблема,рвет мембрану на редукционном клапане вторичного воздуха,и машина на холостых троит.Ставлю новый,все становиться нормально.Рвет именно после того когда хорошо даю ,,на тапок,,....поменял уже два клапана.Подскажите,кто что знает...)
Изношенный метал на кольца и турбину не наростишь.Ещё не встречал,чтобы кто-нибуть похвалился успехами от применения присадок.Уменьшить трение-возможно. Думаю вместо присадок лучше кольца купить...,или масло.
Всем привет. Столкнулся с проблеммой: ABS отключается после пробега 4-5 км.Высвечивается лампа отказа на панели. Подозреваю что отключение связано не с пробегом, а с ростом температуры движка. VAG-COM всего один раз выдал ошибку 65535. После стирания ошибок лампа все равно загорается при нагреве, а ошибок больше нет. Кто сталкивался с похожей проблемой, прошу откликнуться.
Именно. Присадками, а именно кондиционерами металла, целесообразно пользоваться когда мотор еще живой, и то, советовать тут нельзя - колхоз дело добровольное. Сам лично много лет на всех своих автомобилях пользуюсь "ER" и ни разу еще об этом не пожалел. Реметализанты изначально задумывались как "докатка", чтоб мотор хоть как-то до сервиса доехал. В нашей жизни их используют только перед продажей авто. А почему именно двигатель? Попробуй завести автомобиль и не трогаясь с места рулем покрутить вправо-влево до отказа. Мож попросту провод датчика порвался/отгнил или разъем окислился? В недавнем прошлом колодки тормозов не меняли?