Друган, ты че вопрос не задашь про блок комфорта? Осматривал двери на наличие концевиков, тщетно. Есть предположение, что там стоят герконы.
Проверь все шланги к дверям и богажнику на утечку(подсос),у меня была такая пробла под задним сиденьем продовил шланг ремнем безопасности который средний. (что бы он не мешался убрал его под сидушку)
Да , чего то запамятовал , все никак не отойду Народ , подскажите ПЛЗ , что можно сделать в данной ситуации...??? Дело в следующем : После аварии , приехал к дома , поставил на сигнализацию (на всех дверях "соски" ушли вниз) а багажник , все равно открыт. Закрывал и штатной сигналкой - таже бойда (при открытии багажника - работает электро мотор).! Ключ не потходит.! Подскажите , как можно закрыть багажник.!?
Может сегодня буду на разборе узнаю что по чём. Точно всё есть с серебряного металлик. Заркало от англичанки, большое. А капот может есть смысл ремонтировать? Судя по фото ничего криминального, а цены на капоты высокие. Сиденья задние откидываются же? Вот открути обшивку крышки багажника и через салон защелкни замок.
Так. А мне можно зеркало нормальное поставить без извращений? Цена вопроса? У меня, например сзади даже за подлокотником в багажник жестянка не прорезана. Только подготовка. У Моска блок комфорта думает, что дверка одна открыта ,поэтому багажник не закрывается наверное. Там что, герконы или концевики стоят?
Можно конечно. Цену скажу как на разборе побываю. У тебя спинки не раскладываются вот и не прорезано. По идее при не закрытой двери не должен не закрывать багажник. Где? В багажнике? В багажнике посмотри схему. На замок наверное концевик, свет включается от датчика(не знаю геркон или нет) принцип работы которого при поднятии крышки там что-то перекатывается и свет вкл.
почему тогда все остальные двери закрывает? шланг перегнулся или тяга слетела, как связано с аварией не знаю, в любом случае надо обшивку снять и глянуть (имхо).
Капот Б\У , у нас 4к стоит тут (состояние хз). Новый (металлический 5-6к) А через салон - седня попробую
Фейслифт, так электрический замок на багажник. На капот норм цена вроде. Не оригинал даже не думай брать.
комрады,вас понял с блоком комформа,буду искать утечку. еще вопрос- можно ли через ваг-ком смотать спидометр?спрашиваю не для злого умысла,так,чисто для себя хочу отмотать
В дверях. Я у себя ничего не нашел такого. Ну а почему не закрывает то тогда у него? Он типа закрывается и открывается мне Моск говорил.
А при продаже конечно же отмотаешь обратно? Ваг-комом не слышал. В передних в самом замке концевик, в задних на арках пипсики концевиков. Привози машину, найдём почему нет
Кстати , про отмотку... Мне тут сказали , что эксперты , будут смотреть пробег и от этого зависит выплата - это так ?
я ею владею всего 2 недели))рано задумываться о продаже. да и каждый,кто покупает авто,которому больше 10 лет,должен понимать что пробег 120 тыщь(или чтото в этом роде) это явно не его родной. я на прошлой А4 за год 30 тыщ намотал,а покупал с пробегом в 270. У этой 370 пробега и я прекрасно понимаю что это далеко не родной Цифра немного страшит,и былоб приятнее на панель смотреть где сккажем 150 тык красуется))))))
почему не родной? у меня последние 2 года пробег по 10тыщ получился, правда на другом авто часто катался. так что всякое бывает..
ну тогда из за бугра ее гнали с нулевым пробегом яж говорю не для злого умысла. а коль приборка сломалась,купил на разборе другую,а там пробег раза в 2 больше))
кстати,по моей теме с колхозной кнопкой,кто помнит. заменил воздушный фильтр,заменил свечи накала(взял беру за 300р\шт.),заменил АЗС. наблюдения-на холодную без кнопки свечей накала заводится с третьего раза,стартер держу не долго,по 2-3 секунды.Последний раз расход был 8 литров на 100 км в городе,причем поездки коротенькие 5-10 км,постоянные запуски. В планах на ближайшее время - замена топливного фильтра,замена ремня ГРМ(уже куплен, хочу проверить все метки ГРМ,ато хз где его меняли прошлый раз,причем могли сменить,не сбивая шестерню с распредвала,у нас в курске так могут),замена масла в двигателе, установка угла впрыска как положено,а не так как щас стоит... Потом прнаблюдаю за изменениями...