ты компрессию измерил? тебе ж сказали, что угол не просто так таким образом выставлен, хотя х.з. зы: моя при компрессии 20 очков при нормальном угле не заводилась, ставил оч.ранний + кнопка. один в один твой случай. мож ты мою купил пойду ка сёдня в гараж, там ли она ещё
может и твою))) негде ее померить,на атмосферник есть прибор,на эту нету придется методом исключения. установить все как надо,затем если совсем будет худо,верну тнвд назад. эм.... ну как я понял из отчетов щас попытаюсь объяснить. значит на дизеле есть 3 метки для установки грм и тнвд.1)это метка вмт коленвала( окошко на колоколе маховика)2)отверстие в зубчатом колесе ТНВД под палец 15 мм 3) Горизонтальная прорезь в задней части распредвала,фиксируется планочкой,подкалдывются щупы. Так вот после фиксации распредвала сзади и одевании нового ремня на все колеса ГРМ,может ремень на половину зуба не попасть в метку коленвала(ведь он не фиксируется) и фазы немного уплывут,что уже не гут. вот дял этого шестерня на распердвале сделана на конус и при замене нового ремня ее сбивают,сводят метки и затягмивают. или я не атк чтото понял?
вполне возможно что в моем случае горе умельца могли просто старый ремень снять,новый одеть,при этом шестерню РВ не трогая...фазы могли сдвинутся,работа мотора нарушилась... Это пока что предположения,в скором времени проверю
Я это всё понимаю, но писал к тому, что обратно же не будешь отматывать, а значит про не злой умысел можно не писать Да и от ухода и обслуживания многое зависит, а не только от пробега. Свечи рекомендуют бош ставить, ну это так. Расход не страшный. Ну а не сбивая очень многие меняют. Вот так моя заводится на холодную.
садись "5" в первый раз по незнанке так и сделал (на ремни метки поставил), потом проверял как положено- всё было гут.
Если выставить по меткам распред вал коленвал и ТНВД и одеть ремень, разве могут возникнуть проблемы ? Не понимаю
Красава! У меня так же. Не ожидал от дизеля такой проворности если честно. Кстати сегодня на обед когда поехал, она заводилась аж оборота 4 сделала, что очень радко бывает. Обычно прыньк и завелась. Регулировка угла впрыска в какую сторону повлияет? Щас ниже нижней угол.
еслибы я сам прошлый раз менял,все бы проверил-то в последующие разы возможно тоже не сбивал бы,просто клапанную крышку скинул бы,да и проверил бы. бывший владелец говорил,что в прошлом году ремень он менял(ну или в сервисе).а я как то не особо хочу доверять его словам или каким то сервисам. может конечно там все ок,сбивать и не придется,но проверить я просто обязан))) если это все выставить,и при НЕПРАВИЛЬНО одетом колесе грм на распредвале клапана могут быть не плотно закрыты,отсюда упадок компрессии и все остальное...
ну еслиб моя заводилась за полсекунды,то не лез бы я туда. да и угол у меня строго вертикалльная линия,надо разобраться...) был бы в нужных пределах-может и не полез бы)))
А ты свое сделай видео. Так то я доволен и приемистостью и прочим, но хочется в идеале чтоб все было!
да че мне делать,если нажму волшебную кнопку на 5 секунд (до замены свечей накала 10 держал),то впринципе заводится почти также. а без кнопки аж настроение на весь день падает,с третьего раза кое как. до этой, ADR,за все владение ею запуск был отличный,и в мороз и в жару,всегда с первого раза. да вот расход огорчал,впринципе и пришлось расстаться
Да брось, дизель давно уже нормальный мотор. А современные дизели куда технологичнее бензинок. У меня когда тёплая бывает чуть подольше завод, но тоже лёгко. У меня чуть ниже средней линии. В принципе ориентируются на среднюю, но если всё устраивает... Снимешь и сам будешь уверен во всём и МСК заодно поменяешь, посмотришь состояние РВ, пощупаешь гидрики. Не стоит верить владельцу и конечно лучше поменять всё и быть уверенным. Но сначала наверное лучше бы нашёл способ замерить компрессию, чтобы уже точно быть уверенным и вкладываться в ремонт. Давай! Только понтоваться-то чего... просто стимул человеку даём стремиться к радости от дизеля Да ладно, сделай видяшку. Интересно же.
радость пока от дизеля немного ощущаю. прикалывает тарахтеть,подхват нравится когда турбина дуть начинает. расход порадовал,ещеб найти выходы на соляру дешевую.передаточные числа в коробке вообще улет.2тыщи обротов это уже 100 км,а на бензинке было 3 тыщи об\мин. с мотором бы разобраться,чтоб уж совсем радоваться.на бывшую нахаляву почти движок полуновый купил,масла никапли не потреблял. а видео запишу,и с кнопкой,и без.