А ты кстати не сфоткал когда разбирал? Просто не видел вставки без дисплеев и интересно как оно выглядит. Заморочился бы поставить отображение температуры, а лучше сразу полную панель! Тем более 96-ой год там ещё дисплей без болячки.
Аудиоводы, такой вопрос. за приборкой что-то гремело, думаю сниму, посмотрю что там может греметь, снял , посторонний звук устранил, смотрю и вижу сигналку, думаю она же не работает у меня все равно, сниму ее тоже, снял сигналку, приборку подключил завожу и ... начали плавать обороты, видимо через сигналку что-то проходило, какая-то память заложена была и я все стер , когда снял её , поставил обратно, завожу и плавают также. Обнулял на всю ночь, дабы настройки восстановились, ничего не произошло, плавают также. Такой нюанс еще, приборка раньше горела полностью, а теперь горит частями, контакты все подсоединены, пере подключал все также. Хмм, что делать
Приобрел и я себе наконец то ваг ком правда не могу установить прогу но завтра будет по больше время думаю все получиться.хотел сегодня купить сайленты в заднюю балку так как один уже умер полностью.В наличии небыло заказал.Ну и на оставшиеся деньги решыл поменять провода ВВ,Взял ТЕССЛА,Ну и сразу ж поменял.Парни не поверите вернулись лошади мои Вороные завтра еще форсунки почищу.И наверное будут все в зборе.
к стати если взял кабелёк то заодно посмотри форсунки по скорости впрыскивания.может и не надо их чистить
Да наверное не успею посмотреть,уже договорился с пареньком резинк взял под форсы.с утра еду.Я еще не разобрался с Ваг-Ком
Так пусто или есть какой-то корпус? Я думаю заглушка какая-то должна быть, но без электроники. В который раз повторяю заполни нормально профиль и укажи год авто. Ну и с такой активностью пора бы самому научиться находить ответы на элементарные вопросы. Вот тут ответ на твой вопрос. На оба мотора ставились компрессоры зексел.
заполнил, к сожалению не нашел.. максимум что нашел, это то что одинаковые на моторах - AEB,ANB,APU,ARK,AWT и все.. я все правильно понимаю? в системе кондея, все то что под капотом находится, это: - радиатор - компрессор - шланги - осушитель
Подскажите по электро вентилятору- какой фирмы брать не очень дорогоы.. И какой разъем должен быть круглый или прямоугольный. Уменя его нету вентилятора и какая фишка я не знаю.плиз
Может вы и правы.Но машина у меня 7мес. Я ни разу не мыл и не зню мылись они ваще. Вопшем помыли сегодня ДВС стал работать тише и мьякче едит хорошо розганяется смело.Парнишка который мыл говорит что ето Газлевские форсы вот номрок0280150444.Может такое быть?Проводили эксперимент ставели другие говорит что это точно с газели не айс не хотела ехать.Также розобрался с Вагом почитал ошибки в меня их аж две.Одна по иммо вторая датчик уровня топлива.
ну можно сказать что ошибок то и нету) были бы проблемы с форсунками, я думаю датчики детонации ругались бы.. тем временем наконец то снял шланг ГУРа.. задачка не из простых.. точнее все просто, но не подлезешь.. ща буду мерить и искать где сделать такой же.. + под замену оба подшиника задних ступиц, все подготовил, осталось купить и поставить з.ы. параметры шланга - тип соединения banjo, на рейке - болт гидравлический М14х1.5, соединение 14.3, на насосе - болт с клапаном М16х1.5, соединение 16.4х16.0