+ там гораздо интереснее можно что то придумать, например: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162048
Народ, всем привет. Предчувствую ремонт коробки или сцепления, пока не знаю. Давно замечаю, что на горячую, в пробках, с стоячего положения плохо включается первая или задняя перечача, на ходу лучше, проблем не замечаю. На незаведенном двигателе все включается замечательно, в общем первая и заднЯя, как будто что то мешает воткнуться. У кого что было похожее, подскажите, что может быть, как лечить, на сколько можно попасть по запчастям, какие есть ремкомплекты и по чем, и по ремонту. Коробку никогда не ремонтировал, поэтому много вопросов.
Влажноватая, по форумам полазил - многие на сцепу грешат, т.к при заглушенном двигле норм работает, в общем сам сомневаюсь на что грешить
Привет всем. Облазил весь форум может здесь что-нибудь подскажите? Греется мотор, термостат новый, проверял, помпа рабочая, крышка расширительного бочка в норме, виско муфта крутит на полную постоянно. Прогревается нормально до 90 градусов, патрубки все горячии, через некоторое время температура начинает ползти дальше медленно, по VAGу до 105-110 градусов прогреватся, дальше не стал проверять, грешу на радиатор т.к. патрубки горячии, и с краю радиатор тоже горячий, а по центру трогаю - холодный, так и должно быть? может я просто не чувствую тепла, трубки то внутри идут? Что это может быть?
Не, ну ты посмотри он фары включил! Они электричества много жрут, а все знающие говорят что чем больше нагрузка на бортовую сеть, тем больше расход. Собственно значит топки впрыскивается больше, а ХХ нихрена не растут... Варианта два или у него пантографы на крыше или рождённому ползать даже D не поможет взлететь Есть люди которые сами любят управлять машиной, а не наоборот. Совершенно не в обиду(и свой короб уже перебирал), но для меня интересней самому выбрать когда какой момент передать на колёса и при этом не думая что для коробки это плохо. Можно гораздо дешевле. Кулиса износилась, сцепление... на коробку не думаю. Синхронизаторы слышно! Проще... найти, купить... время, которого хватило бы на переборку короба. А ты знаешь в каком состоянии будет купленная? Прикинь по финансам и думаю сам поймёшь, что свою отремонтировать не на много дороже, но зато ты уже точно знаешь состояние коробки и уверен в ней... это если машину для себя делать. В любом случае перед принятием решения о замене короба ИМХО обязательно разбор и дефектовка! В5? Радиатор снимается сняв бампер, легко. Запасаешься антифризом на долив и тарой куда слить свой. Едешь на разбор, за час перекидываешь радиатор, пол часа прокатился и смотришь результат. А так гадать можно долго... может предыдущий владелец яйцо туда залил...
У кого заводится не на ДЭШКЕ Ну а если по серьезу, то мне бы мелочухи исправить и я б доволен был как слон. Думаю еще год а то и два на ней поморосить. Ну это как она себя вести будет.
И в меня первая плохо включаться стала,не зависимо холодная горячая стою или еду,правда остальные нормально.Грешу на сцепу берет в верху почти.
Я тоже грешу на сцепу - буду снимать проверять. Немного очкую, т.к. с коробками ни разу не ковырялся, для начала уровень масла проверю, но разве может быть такое из-за масла. (еще вопрос, а может быть такое из-за опор двигла или коробки). Если только завелся - сел и поехал, то какое-то время все норм, но спустя время, при езде в пробках (т.е. при частом переключении опять начинает. На заглушенном моторе, как по маслу)