Пост из другой темы, там тишина..ну думаю продублирую,как раз 3 сообщения набью Добрый день.. Сейчас в раздумьях по замене машины, и вот что интересует.. Хочется 2.0 кваку, соответственно очень пугает легендарный масложор, смотрю в сторону машин из америки,так как цена все таки пониже чем за наши, да и вроде по комплектации норм,и условия эксплуатации получше (в принципе владел селикой из пиндосии, пробил по карфаксу, нареканий на нее не было) Вопрос, во сколько встанет замена поршневой, колец и т.д. и т.п.,если я буду ремонтироваться сам, так как гарантии на них нет...
И второй вопрос, сорри не вижу кнопку редактирования постов.. По акпп в общем и по американкам в частности есть ли нарекания, с америки я так понял на кваке вообще идет классический автомат.. Я так понял что мультитроник аналог злополучного ДСГ 7 у Шкоды и Фольца??
Castrol TAF-X SAE 75W-90 Сейчас оно так называется: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 Номера: 4671880060, 4008177071737, OIL4338 В оригинале оно идёт.
Год-два, полностью сделаешь под себя, доведёшь до идеала и менять на новую нуждающуюся в приложении рук? Не очкуй, если готов сдёргивать короб, то всё у тебя получится! Из-за масла вполне может быть нечто подобное... на машине вторая чуть хуже втыкалась пока масло холодное. Про опоры(подушки) не скажу... теоретически смещение короба и кулиса уже иначе по отношению к нему.
катался в лесу, ваще мощный замес) тока потом бамер передний с креплений оторвал - увлекся)).. уже починено) начало скромненькое: http://www.youtube.com/watch?v=Xr3_cX0WqqQ&feature=plcp и чот подшипник шуршать стал просто ппц, надо уже перетряхнуть подвеску.. http://www.youtube.com/watch?v=unpzl1iJbwU&feature=plcp з.ы. ху*ва парни влюбляться :\ надо соточку принять.. все равно уже в отпуске..
А как потом продавать ее вообще с таким возрастом? Да и урода я хочу Как на самолете зато )) Я свой самолет недавно отключил, теперь не могу привыкнуть к тишине Рыженькая не выдержит возможно Джеймса Хетфилда, тем более в раннем исполнении))) Хотя мож она сама тоже их слухает
Парни, подскажите Стала вылетать ошибка, нет активности лямбды Прочитав тему про замену лямбды на вазовскую и открутив свою лямбду (как я понял она уже была меняна, т.к. на ней нет ни заводского номера, ни фирмы в общем ничего) понял, что мне аналогом от ваза будет Bosch 0 258 005 133 с вертикальным расположением прорезей Теперь вопрос, влияет ли количество этих прорезей? На моей их больше чем на вазовской (если верить картинке на exist'е)
вообще колличество прорезей не повлияет,тем более у тебя уже стоит неоригинал. возьми лучше бош 0 258 003 478,стоит дороже,зато ничего не паять не надо,не колхозить.
Спасибо! но т.к. писал выше - стоит не оригинальная лямбда и соответственно штекеров уже нет все держится на скрутках.. колхозили до меня
Штекеров на теперешней лямбде нет, соединена скрутками (2 белых, черный и серый) скрутки спрятаны в термотрубки. Опознавательных знаков на самой лямбде тоже нет
открути расширительный бачек,отведи его в строну,там должен быть самый большой черный штекер,это и есть соеденение лямбды.а так длина провода лямбды около 1 метра. покупай ту лямду,что я дал номер,ставь и не заморачивайся)