хахаха)) вспомнил как сам проходил ТО)) значит 1й этап - все смотрят ковыряются, 2й - заезд на "ролики" ну ведущие колеса ставятся на барабаны как на "dyno" треке, и надо газовать на передаче.. мужик такой "ну давааай газууууй!".. я так "ээээ слыш мужик а ничего что полный привод то?".. он глаза по 5 рублей))) на говорит талон, не задерживай очередь)) а на тот момент я бы завалился на этом) СОСН я бы не прошел с писающей маслом в выпуск турбинкой)
Что за барабаны-то такие? Тормозной стенд, так он сам на нейтрале раскручивает ось. Проверка ходовки там не барабаны и газовать не нужно.
да, всегда покупал)) но у нас еще COCH меряют, гофра с датчиком надевается на выхлоп, она же вентиляция у нас сам разгоняешь барабаны..
Помогите как открутить ГБЦ на ADR двигателе, если звездочка Т50 проворачивается по граням? И есть ли еще какие нибудь 12 гранные звезды?
У кого динамики ВЧ (верхние в дверях) при включении зажигания немного (2сек) фонят (еле различимо)? Потом пропадает с плавным затуханием (если прислушаться то в этот момент релюха сработала). Мафон (не родной) в это время отключен. Ночью, при вытаскивание ключа из замка зажигания - автоматически, плавно зажигается свет - то же самое. Затухает плавно - то же... Получается это сетевая помеха, но как она проникает через отключеный мафон? Или моя Сонька за 150$ такая странная попалась?
Брал точно такой на рынке южный порт. 600руб. Поршень в суппорте на столько вылез и подзакис, что даже этим ключем вдвоём еле вкрутили. Один держал другой крутил. у меня на крыше сзади маленькая.(авант) попробуй по форуму поискать. Слышал что обращение в спецэкспертизу даёт хороший результат по старым авто. а мож приборка меняна? обязательно всё сам проверь. У меня натяжной ролик не затянут был и планка сзади в распредвал не влазила, но заводилась и ехала хорошо. Тарахтела грубо как трактор. АFN в обслуге не дороже ADR а приятного намного больше. ищи больше ... года 3 назад у вас дверь в сборе можно было за 4 взять. С новым не оригиналом думаю не стоит связываться. Клубную барахолку смотрел?
Согласен! Ну а в обслуге дизель скорее даже дешевле. И нету запарок свечки/провода/катушки, троит и т.д.
Здравствуйте.Скажите пожалуйста почему при трогании стрелка тахометра сначало опускается вниз, потом поднимается?
БУМАЖКА! Под ковром есть, за торпедой есть. Вероятно распечатка комплектации чтобы собирающий персонал знал чего пихать.
Всем привет)) Добрался я таки до подкапотного пространства своего авто)) Отчетик тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=308948