насчет феби: ожидание комлекта почти две недели, не вариант уже только из-за этого. кстати насчет рекомендации по производителям запчастей: ничего что сообщение данного поста от 2006 года? за 6 лет много чего могло поменяться. или инфа является доставерной и на сегодняшний день?
А разве я не написал, что им звездец?! Описание поведения зада авто- просто так для информации . знаю, 10мм, в поиске можно найти . Думаю вместро Монро для спорт подвески установить монро для "обычной" Судя по каталогам и то и то Reflex т.е. газмяс. Расчитываю что вторые более мягкие. нееееее....при резком перестроение и маневрах нормально держит, зад не гуляет.
Не могу гарантировать. Но некоторые на себе проверил.я тебе ж написал полистай темку там все есть недавно кто с форума себе менял и все подробно розписано какие ремни ролики и.т.п.
Вообще Монро сами по себе мягкие!!! Какие бы не были. По фирме производителям точно знаю Билштейн жесткие(сам на таких езжу). По ходу штока: у спорт пакетныхи и обычных аммортов разница не 1см а примерно 3-4, но за счет жесткости пружины стоя на машине в сжатом состоянии они по высоте одинаковые!
Хм, возможно в сравнений с Билштайнами коловыми они помягче. Но пишут что монро Reflex то же достаточно жесткие. Хочется поубавить заводскую жесткость спорт подвески. не встречал таких цифр. даже на свежих ауди.
Ребят, может кто подскажет (Audi A4 8D2 1.8T quattro 2000 г.в. AJL) - потух на приборной индикатор температуры охлаждающей жидкости - вся приборка работает, а эта стрелка при зажигании чуть дергается до 60 градусов. Код датчика нашел - 059 919 501 A - но вот где он расположен, никак не могу найти. При всем при этом температура масла показывается, нагревается в нормальном режиме, бачок с охлаждайкой тоже горячий... В общем, подскажите, пожалуйста, может сцыль какую - где его искать на схеме? Заранее спасибо.
Поверь на слово. У меня по 2 пары задних ног на кваттру, одни стоят (спорт пакетныые) вторые лежат обычные, когда снимал прикладыва друг к другу и разница была очевидна ! В следующий раз зафоткаю. А на моноприводной еще больше ход штока я пружины(спорт пакетные) задние ставил без стяжек вообще, они просто оделись и еще пару мм. ход штока остался, тупо гайку накрутил и поставил. Хотя не знаю может на четверках конечно и по другому немного, но в силу конструктивных сходств не думаю что сильно отличаются.
Сегодня поменял тормозную систему : Суппорта , скобы , диски , колодки - с 288.мм на 312.мм !!! Стала тормозить : так себе - еще не притерлась полностью...!!! Двери поменять не смог (купил до рестайлинговые).! Люди , подскажите , как меняется внутрянка двери , КЛЕПАТЕЛЬ не нужен ? Как лучше сделать ?
В Мурманске холодно? И всё же элементарный недогрев может быть,если радиаторы чистые.ФАГ комом температуру ОЖ надо посмотреть,и панель приборов тоже. Добавлю :датчик ЗА головкой,а может контакт в штеккере потерялся.
ФАГ КОМ есть? Без него никуда. Заходишь в 17, Приборку. Тест исполнителей и видишь, как работают приборы. Парень правильно говорит: приборки ММ глючат постоянно...
Да, на TQ при производстве доски применяли космические технологии, так что радуйся пока она не полетела
Это ты так подешевле доискался? А смотрел чем? Меняешь с одной стороны и не будет бросаться в глаза что разные на каждом боку Я такую А3 видел рестайл с дверью от дорестайла. Нет, чтобы перекинуть рамку со стеклом клепать не нужно.