Тока крутишь как я дизель, хотя запас оборотов у тебя ещё огромный. Так всё и начинается... а потом и до шатунов кованных доходят
Дело наверно в крутящем моменте и передаточном отношении кпп, ну и кто то еще до кучи турбину не разкрутил. Это как я обычно говорю: мнеб только до третьей дотянуть, а там уж держите меня семеро.))) потому как с третьей да еще и после 4000 начинают валить, что кваттра, что моноприводая не по детски не смотря на то, что обе всего по 2литра и без наддува.
Вчера до 140 стартовал крутил до 6к. При переходе на вторую и третью ехал как на вариаторе сцепление буксовало. 4к это езда в москве. фишка в том что мощность макс при 5800 оборотов. Даже если ты будешь переключаться на след передачу при 5000 оборотов, то планка мощности будет падать где-то ближе к 100 лс. А 150 при 5800, следовательно нужно держать обороты в этой области
так и должна. вообще ауди не провоцирует на динамичное вождение. В ней намного приятнее ехать спокойно. а даже если и давить, то не будет у тебя кровь стыть в жилах потому-что все чень мягко и спокойно.
Это пока ты на В5 кузове рассекаешь. На ТТ, к примеру ты бы вливал ей и чувствовал динамику и желание поддать)))
Пока я гонял на лансере пруле с вариком я вообще динамики не хотел. Машина сама по себе мягче и располагает к плавной езде. Пересел на аудь и все поменялось. Так и хочу вдавить))) Хотя может еще осталось после механики калиновской такое желание, вот и вваливаю)) Зато сажевый фильтр если есть, то просирается))) Есть он у нас, кстати?
ПОИСК РУЛИТ!!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=223643 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=39199
для начала покажи видео где разгоняешь до 100км/ч за время близкое к паспортному. И странно задавать такой вопрос и потом писать про 2...3..4тыс.оборотов. Помнится обладатель карбовой 1,8 крутил на разгоне до 5тыс.оборотов и получал паспортные данные по разгону на 20 летней машине с немалым пробегом. (Где то видео в ютубе есть.) вот таких мелочей понемногу а как результат их влияние в совокупности при разгоне.
Помогите владельцы ADR-ых ауди А4!! проблема вот в чем: у меня ауди а4 1,8 ADR 20V 125 л.с., пропала компрессия во 2 и 4 поршне, достигает всего 8 ку, решил разобрать двигатель, все снял увидел что болтаются поршня из стороны в сторону, отвез его к мотористу а он измерил внутримером цилиндры оказалось что там есть расхождения в 0,005 мм, и еще он сказал что это дизельный блок. опыта с такими машинами мал да и незнаю как выглядит такой блок, могу сказать что на блоке выгравированна буква "D" и надпись 2,4L . что я хочу от Вас это если есть возможность то может знаете ссылки или если возможно фотографии этих блоков...
Всем привет и хорошего вечера. Подскажите, пожалуйста по проблеме ухода антифриза: Уходит он куда-то... течи нигде нет... а выходит в виде облака из выхлопной трубы. Это голова (прокладка) или может через турбину или где ещё идти? в масле (на щупе) белого осадка, характерного при попадании антифриза в двиг, не видно. На свечах был беловатый налет - свечи заменил. В динамике машины изменений нет, не дергается, не греется, тянет на 5+, турбина дует как надо. Заранее спасибо за ответ. P.S. и кук в автомат (двигатель АЕВ) заливать масло - не нашел ни щупа, ни заливной горловины.
Попробовать заново привязать иммобилайзер Была такая же проблема, так наши "умельцы" поставили обманку на мозги
Как на нашем аванте добраться до задних стоек со стороны багажника? Менять задние опоры пружин на пробеге около 250т.км?