Снимай боковые обшивки багажника. По пробегу не знаю, у себя менял только аммо, отбойники и пружины. Тебе повезло
ну либо шнур покупай за 800р и ждать 2-3 недели, либо в сервисе за 500р сделают.. я выбрал бы первый вариант
Вот тут есть Ну а в кратце: Capacities Engine Oil (with filter) Code ACK Code ATW (1.8T) Code AHA , ALG , APR , AQD Code AES (2.8 VR6) Code ATQ (2.8L V6) 5.7 l (1.5 gal , 6.0 qt) 2.7 l (3.9 qt) 6.0 l (1.58 gal , 6.3 qt) 6.0 l (1.58 gal , 6.3 qt) 6.2 l ( 6.5 qt) Trans. Manual 2.25 l (2.4 qt) Power steering 1 l (1.056 qt) Fuel Tank 62 l (16.4 gal) Cooling System Anti-freeze and corrosion protection fluid G12. Use only G12 (colour: red) 9.0 l (2.4 gal , 8.5 qt) Wiper Fluid 6.2 l (1.6 gal)
Я все оставил родное.Заменил Аморты брал KYB – Excel-G отбойники пилники юзаю нормально. Только вот когда ставил сорвал резьбу на верхней опоре (пернтянул)будь повнимательней она люминевая думаю на аванте принцып тотже что и на седане.
Определенно есть. Ща погодь. Вроде на картинке твое. Хотя от вин кода зависит, а точнее от даты выпуска. И ваще, куда такой двиган взял себе объемистый, в пробках ДС стоять?))) И еще, вот у тебя фильтр копейки стоит, а почему у наших дизеляк он такой дорогой? Потому что на клапана, наверное надо денег меньше, в случае чего))))))))
Слушай , ну люблю я "мощные"-"относительно" машинки... Даже подумываю О: восстановлении этой , продать ее и взять S4B5... Спасибо за помощь в поиске фильтра буду искать под колесом
Parenj,привет. ты говорил что подходит от какого то гольфа фильтр,правда он пониже. Поискал в катлогах-не нашел. Не подскажешь парт номер гольфовского фильтра,буду признателен!!!