Ну так и левизна имеет номера, но да уже найдено и не актуально Не знаю живая или, но точно знаю что у меня двиг не перегревается, а вискомуфту всегда мог остановить рукой. Так что не парюсь. Молодец! Сам от гольфа сейчас искал, но все со штуцерами. Извиняюсь что ввёл в заблуждение, самому сказали что он от гольфа вот так и думал. Ну вот, лично я не вижу смысла платить в 3 раза дороже за лишних 3 сантиметра.
Вот-вот, с такой разницей лучше чаще поменять Сам на коротком уже сколько катаюсь(не помню когда поменял но наверное перед зимой поставлю новый) и ничего.
подскажи как менять его в двух словах? ато говорят завоздушить можно систему,потом хрен пркоачаешь... говорят что солярой надо заливать новый фильтр?
Мне тоже не париться? Сколько сканером смотрел. всегда температура в норме. 87.3 чаще всего попадается при опросе. Не будем платить лишнее за 3 сантиметра. Это разве что для девушек актуально
Люди добрые , а подскажите плиз : 1) какое масло лить в коробас и сколько туда входить.? 2) Какое масло лить в редуктор и сколько ? Заранее ВСЕМ спасибо...
теперь ясно, я подумал на масляный фильтр Себе брал большой Purflux за 622руб. Алко за 400р тоже хороший. Эх, а у меня 99г. АFN 1. открутить верхнюю и сливную пробку - слить топливо с фильтра. 2. открутить старый фильтр. 3. Залить новый фильтр топливом и прикрутить Какая у тебя температура охл.жидкости по прибору? (в городе и на трассе)
Да фиг знает что тебе лить, чо за короб у тебя никто же не знает.... Смарю ты по жижам решил пройтись, к зиме готовишься?
Ну да , решил... 1) Тормозуху прокачаю всю (motul) 2) В Моторчик тоже Мотюльку... 3) Вот и в коробас с редуктором решил залить , что уж... Коробас - Механника 5.ступка , а что еще о ней нужно знать-то.?
По правильному пережимать шланги, но я этого не делал. Соляркой обязательно наполнить в ту часть, в которую приходит солярка с бака. Когда поменяешь и заведёшь(наверное не сразу заведётся и чуть покрутить надо будет) дай подольше поработать на хх, а лучше прокатись ато воздух может остаться и второй раз придётся покрутить стартером. Ну а так только открутить верхушку с него и отпустить кронштейн. Я бы не парился(и не парюсь), если авто не перегревается. Девушки тоже разные бывают Маслянный кнехт и так ~6$ стоит Теперь будешь знать что лучше и дешевле взять Кнехт, просто на 3 сантиметра короче А в чём разница AFN 97 и 99 год? Воздухомер другой, но это всё незначительно. Зачем сливать топливо откручивая нижнюю пробку? Пусть подольше система будет наполнена топливом.
Дружище ,ты извини, я просто привык ,что если кто спрашивает про жижу в короб, тот автомат имеет, поэтому не зная марки короба даже думать не стал) Тоже к зиме начинаю готовиться. Масло в двигло ща сменю. Тормозуху, антифриз и жижу в коробе уже сменил. Вот бы еще в гидраче заменить, но что то пока не доходят руки. Да и крутит исправно вроде он.
Часто ее откручиваешь ,чтоб конденсат слить? Я разок хотел увидеть там воду, а потекла соляра)))) Ясен красен оригинал!
это я на своей волне думал внешне как мой сарайчик +двиг АФН не знаю, но каталоги делятся на: 1999 >> 8D-X-199 999 и 1999 8D-X-200 001 >> так советовали мне в дизельной теме + АFNовская топливная система не склонна к завоздушиванию наверное это рассчитано на большие пробеги. Хотя у знакомого на дизельном Т5 стоит сепаратор с электронным анализатором и он периодически сливает. Интервалы не помню.
Коробас - механника , 5.ступка. Подскажите , кто граммоте обучен , скока жижки мне нужно на все про все.?
до замены термостата темпераура по городу в теплую погоду до 90 не доходила,стрелка на 2\3 была до 90. После смены всегда после прогрева 90,бывает на месте когда тарахтит чуток перевалится за 90. Ваг-комом не проверял,не заморачивался. Это все в городе. По трассе надальняк не катался еще