Балку скидывают в сервисах. Достаточно поддомкратить нужную сторону, выкрутить болт сайлента, подпереть балку об кузов чтобы приопустить и выпрессовать старый и запрессовать новый. Есть на что-то жалобы? Почисти ошибки, покатайся и посмотри вылезло ли что-то из ошибок. В оригинале разные. Если память не изменяет, то 56 см и на водителя и на пассажира вставали без проблем.
Водительскую и 56 ставил-все гуд,а вот пассажирскую лучше 51, 53-й бескаркасник в нижнем правом углу плохо чистит
Привет, Мужики подскажите у меня А4 96г двигатель запускается и сразу глохнет, насос работает искра есть.
Всем привет! По win цвет кузова/номер краски L5/Y7M это какой цвет? если машина красилась должна быть запись в птс или оно меняется?
по цвету не знаю, а в птс запись делается, но только при кардинальной смене цвета (смену оттенка вроде не записывают).
впустую только гадать. Надо vаgom ошибки смотреть Может иммо - он у тебя должен быть, может любой из датчиков, например холла. Может форсунки, может Д3 мертвая. Вобщем комп надо. Какие симптомы когда заводится?
с метрвой ДЗ мозги становятся в аварийный режим и льют одну порцию топлива на всех режимах нагрузки,регулируются оброты лишь заслонкой воздуха в ДЗ.машина может работать со снятым штекером проводов ДЗ
Парни, как и обещал. Старался!!!!!))) Замена сайлентблоков задней балки А4 В5 Загнал машину на яму. Открутил болты крепления балки к кузову,предворительно обработав ВД-40.У меня открутить и вытащить болты получилось легко. Находясь в яме, потянул балку вниз,она приопустится как раз на то растояние, которого достаточно для извлечения старого и посадку нового сайлента. Теперь самое интересное для того, чтоб снять сайлент мне понадобилось отвертка, маленький пробой, молоток. Потихоньку, не спеша забивал отвертку между посадочным местом и сайлентом,переодически вытаскивая ее, без фанатизма, чтоб не повредить посадочное место. Я у себя с одной стороны малость повредил. После того, как поковырялся отверткой всавил пробой, ударл молотком и на удивления сайлент вылез с балки. Новый сайлент мазал такой вот чудо смазкой , на роботе п.....л термостойкая с медью, также помазал посадочное место в балке. Вставил сайлент вбалку прорезью как на фото , он влезет чуток от руки. Далее я делал вот так: и тянул пока сайлент полностью не сел. Тоже самое делал и с другой стороны. После всего осталось поймать балку, это лучше делать с напарником, но уменя, как на зло небыло... карячился сам. Балку поймал, вставил болты, наживил гайки, покачал машину вверх-вниз влево-вправо и после затянул. Затем едим на сход развал. Я не делал, мне еще предстоит замена аморов.
Вот же ж варвар Если запрессовывал резьбой, то что мешало ей и выпрессовать? ИМХО было бы куда проще чем отвёрткой, быстрее и точно аккуратнее и правильнее Смазки достаточно тонко помазать посадочное место и палец вытереть о сайлент, всё-равно её выдавит. Писал, что болт откручивать только на той стороне, на которой сайлент меняешь. Напарник не нужен и балка легко встаёт на своё место. Ну и конечно же сход-развал НЕ НУЖЕН! Он просто напросто на переднем приводе не регулируется на задней оси.
комрады,дайте парт номер гофры глушителя на А4. Вчера подлез и замерил ее размеры 60х110. В автопартии не могу никак по каталогам ее найти,а она должна ведь быть...
в экзисте видел вкуче с трубой,но в продаже точно есть одна гофра.не охота просто бегать по магазинам,а походу придется)))
Так гофры же нету как оригинальной детали, а значит у неё и номера нету. По размерам покупать. Рекомендуют брать чуть длинее(компенсация вырезанного) и ещё вроде чуть больше диаметра чтобы трубу глушителя вовнутрь засунуть и обварить.