у пассатов В5 дизельных в печке подогреватели? Подзапутались мысли У них на холодную при ХХ не греют (что бы не перегружать генератор ). Когда обороты выше холостых - подключаются. И Всё же не пойму откуда столько тепла гонит печка моего АFN уже через 10-15мин при утреннем прогреве на морозе -15...-20град. При условии что двиг 1.9 на холостых мало тепла выделяет и стрелка указателя на месте стоит.
здраствуйте.у меня начал издавать звуки люк.....кто может подсказать,можт какие втулки поизносились?или только при выскрытии можно сказать???подскажите пожалуйста...
в люке изнашиваются задние направляющие, те что его поднимают. ремонт вроде невозможен. пока совсем не умер разбери, прочисти, мож поможет. хотя, у тебя рестайл. может и люк другой
У друга было, что треснула пластмассовая шестерня в самом приводе (т.к. не было смазки вообще) и она издавала неприятный звук. Шестерню выточили под заказ и все пучком А может где и подслизалась, в твоем случае
Быстро глянул, не вдаваясь в подробности , но если проследить по тексту ТЫЦ то может что-то подобное и у тебя есть?
да смазывали его регулярно,у мну дизель и при определенных оборотах от него исходит поскрипывание и легкое постукивание((((((бесит когда в машине чтото скрипит.вот чего подумал http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=29D00000&SubId=9AD0029B под номером 5 не она?у кого какие мысли.и когда сверху надавливаешь на него он двигается вверх,вниз(легкий люфт)....
Да не ТЭНы это никакие, а просто свечи накала Вполне вероятно, просто так думаю не стали бы их ставить. Ну и как писал товарищ говорил что стёкла быстрее оттаивают. Там управление отдельно одной свечой и двумя оставшимися, дальше не помню. Про пассат не помню, надо этку смотреть. Двигатель такой же, думаю и в остальном так же свечи накала и принцип работы. Странно что на хх не греют... Действительно интересно как твой так греет Единственный минус дизеля что зимой долго прогревается
А разница есть? Это должно быть одно и то же. В теплотехнике понятия свечи накала не припомню. А вот ТЭН есть. Это видно по схеме. А в остальном какой алгоритм работы? У тебя разве не так? Допустим при -10гр. утром, сколько времени нужно что бы подул нормальный теплый воздух? (не горячий) двигатель долго но не печка в комплектации нет и колхоза нет
Есть ибо это разные изделия. Более того свечи накала более понятно большинству людей. В остальном написал что не помню. Смутно вспоминается, что при повторной заводке даже остывшего авто свечи или все или часть не включались. Нет, у меня в нормальные минуса было что километров 7-10 проезжал прежде чем в салоне становилось тепло. Свечи подогрева ОЖ никогда не трогал и уверен они мёртвые. Соотношение температуры и времени не замерял. Не считая свечей накала печка греется именно от двигателя и пропорционально ему. П.с. хочу руль с подогревом
Один человек обхватывает рукой рулевой наконечник вместе с поворотным кулаком а второй болтает рулем (и медленно и быстро). Именно болтает а не крутит. Удобно тем что не нужна яма. Тяги тяжелее т.к. стук может из рейки исходить. У себя вытаскивал рулевой наконечник из стойки и смотрел(шевелил) тягу. Шарнир тяги свободно крутиться под своим весом. Поэтому тяги с наконечниками уже закупил. ПС: Заехал на дорогу похожую на брусчатку. И офигел от стука спереди. Несколько раз загонял на яму и двумя руками шатал все рычаги и тяги - нет люфтов. Уже не знаю где искать. Вот что нашел а стук остался: 1. Нижняя подушка радиатора выскочила 2. АКБ не притянут был.
Постукивает иногда. Верхние рычаги поменял, сайленты нижних кривых тоже (шаровые ещё живые). и тут начал появляться стук на резких препядствиях. При том если плавно ехать, стука нет - чуть по быстрее постукивает Ещё когда входишь в поворот и наезжаеш на ямку или трещену в дороге стучит