Отличный отчет выложил, достойно Нет, вебаста это марка Себе вчера заказал тоже короткий. еще гэрээмные приблуды разные и рычаг передний один)) Вчера баловался диагностикой получил такие ошибки, которых никогда раньше не было: 18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster P1654 - 35-10 - - - Intermittent 17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation P1557 - 35-10 - - - Intermittent Потер их. Больше не замечено. Начать уже волноваться или погодить можно? Думаю, даже если ошибка спорадическая, то все равно она ниоткуда не может появиться. Все уже по соляре и воздуху начинает беспокоить((( Я уверен ,что просто просунуть не удасться)) Буду следить за темой. Сам думаю ,пора бы усил ставить. Кстати, вчера в магазе видел пионеровский активный саб плоский. Он меня прям пленил!! 89х35х10 размерами. Засасывает сбоку. Звук не понял ибо подключали в магазе. По тактильным ощущениям долбит слабовато. Но вот думаю в тачке должно быть нормально. Но для дископати не подойдет (но мне и не надо снаружи). Какие мысли?
Зачем из-под капота то тянуть? К блоку реле идет кабель напрямую с аккумулятора. К нему можно подцепиться. Смотря, какая гофра... Если плюсовой провод+на саб сигнал, то влезет.
Всем привет! вот такая проблема: отдал машину для замены ремня грм и замену стеклоподъемника водительского. вернули вроде все работало, только отсутствовал сигнал(гудок на руле))). думаю ладно наверно когда бампер обратно ставили, не подсоединили сигнал...дальше хуже. через пару дней мой новый стеклоподъемник отвалился, но не совсем-живет своей жизнью причем пассажирский теперь тоже...(заметил что на открытой двери кнопка не срабатывает, на закрытой работает) иногда вообще не работает( +как бонус ко всему своей жизнью начали жить дворники(включаю одиночным нажатием вниз, чтобы они один раз убрали воду, а они начинают работать вообще не понятно в каком режиме без остановки на пару минут или пока зажигание не выключу). в итоге -дворники,-сигнал,-стеклоподъемники... может они где-то в одном месте связаны...может где-то коротит? и вообще подскажите пжл, с чего начинать...электрика искать или диагностику делать... или диагностика не видит эти мелочи(дворники, стеклоподъемники)...и напрягает эффект присутствия-приезжаю к мастеру рассказываю, а у меня все работает нормально...смотрят как на дурака... ПС: если попал не на ту ветку сильно не ругайте))
Спасибо за совет. Но если прокладка пробита разве антифриз не будет течь в масло? Просто если антифриз попадает в масло - появляется белая пена в масле, а у меня оно чистое - 1000 км назад меняное. Да и дымит не паром, а серо-голубым дымом - скорее всего масло где-то есть. Прокладка уже куплена, МСК тоже... Так же на очереди замена/чистка ВКГ и чистка интеркулера, вот думаю, мож ещё что к этому прибавить, чтобы по нескольку раз пол морды не разбирать, а то дорогое удовольствие это однако. А сам боюсь лезть в двиг... Опытные автолюбители и мастера - подскажите новичку плиз. Ещё буду благодарен за ориентировочные цены на перечисленные мной работы.
Это отрицательный ответ на вопрос был (Может вебаста какая или на подобии ее что-то есть?) а не описание. оно? По моему не стоит он своих денег. Из маленьких и не дорогих вот этот думаю сечение не устроит. верно --провод+на саб сигнал
На первый вопрос,отвечу-далеко не всегда. Ну а если масло уходит,подумал-бы о замене колец.Ведь половина этой работы будет сделана.Себе МСК менял,расход масла не уменьшился.Кстати морду сдвигать абсолютно не обязателно.Цены везде разные.Я взялся-бы снять головку за 2.5р примерно.Задай вопрос в теме "АДРщики...",всё о двигателе там.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278762&highlight=%C0%C4%D0%F9%E8%EA%E8
ну на дорестайле ручки дверей старые,как на ауди 80 б3\б4, на сотках 44 переходках и 45 кузовах. На рестйле ручки уже как на А6 С5 пошли.
1)Удобно провод от аккума протянуть через крушку блока ЭБУ. Там даже есть специальная заглушка,ее вырезаешь и тянешь провод.Хотя,можно под перчаточным ящиком в салоне запитаться,думаю будет без потерь. 2)Гофра там не нужна будет,просто тяни этот провд рядом с другими проводами,чо идут на задние стопари и повороты,даже можно по тем же хомутикам,или смозащелкивающихся понакупить.Лишь бы по металлу нигде этот провод не терся. 3) Можно,но еще сложнее чем над порогом,смысла не вижу. 4)Где угодно бери,найдешь готовую дырку,красочки немного чистони и болтиком притягивай провод.Некоторые массу тянут от аккума-имхо,глупо...
Я не понял к чему ты это сказал. Я же не сказал, что меня удивили цены на оригинал. просто резинки неоригинал дорого стоят. и если дело не в них, то будет кк минимум обидно.
Сложности не вижу. Например на ауди80 был недостаток в том, что край заднего сиденья давит на провод. В том то и дело что невидно дырочек [CUT]От АКБ до багажника+запас получится 4,5-5м кабеля. Минимально рекомендуемое сечение 6-8мм.кв. для слабых установок. Потеряв при этом примерно 0,5В. Соединений от АКБ до клеммы усилителя не должно быть. Сейчас есть дешевый 6мм.кв. Но планирую 10мм проложить.[/CUT] [CUT]За эти деньги (10тыс.р) можно неплохой комплект собрать.[/CUT]
сам подумай,толи накладку порога внутри салона снять,толи тянуть провод под ковролином,и всеравно придется вывдить сбоку задней сидушки. открой левую крышку бардачка в багажнике и поищи.накрайняк опять же под задним сидением куча дырок.