Ребята, подскажите, может кто знает какой размер капота? (А4, В5) Хочу пленкой обтянуть капот, мот кто обтягивал и знает сколько ее надо?
Всем привет! Возникло 3 вопроса: 1. Датчик бензина стал играть....то меньше покажет, чем залито, то вообще не работает и лампочка загорится. Стрелка живет своей жизнью. Проверял контакты вверху бензобака, все ок. Накрывается поплавок в баке? 2. Где хорошие ауди сервисы в СЗАО Москвы (Кто-где ремонтируется?) 3. Разборки ауди в СЗАО ?
В ETKA есть гофра отдельной деталью на твой мотор? Ширина 1,40м сколько помню. А вообще вот Вытаскивай из бака датчик, смотри платы, прилегание контактов.
АКПП DMX гидроплита 01M пинок при включении задней. пропал кикдаун. Приветствую всех! Подскажите куда копать в такой ситуации: При включении задней получаю приличный пинок, аж двигатель задирает. Диагностику не было возможности сделать, поэтому начал с простого. Заменил жижу в коробке -пинок остался. Заменил подушки крепления акпп -пинок такой же. Решил мыть гидроплиту. Промыл всю, разбрал до болтика, кроме одного клапана, который имеет заводские регулировки. Прозвонил от штекера соленоиды, все показывают сопротивление в пределах нормы. Пробовал подавать прямо на них напряжение -никакой реакции. Все собрал. Пинок остался. Пропал кикдаун. При езде себя чувствую пенсионером, и не могу нормально обогнать на трассе. Вот еще что, если машина стоит под уклоном, то пинок становится менее заметным. Вообще еле ощутимым. При включении остальных положений селектора все работает отлично. Готовиться мне к чему то серьезному или есть какие нибудь еще средства для лечения? Понимаю, что диагностику надо, но у нас только общую проводят, и то не совсем проверенные специалисты. Заказал шнурок, жду вот.
Разговор шел про Экзист,а не Етку. По датчику бензина,визуально состояние его контактов определить невозможно,всего на 10 Ом в меньшую второну он покажет и все,20 литров в баке будет,а лампочка не потухнет. Только что с этим разобрался.Мультимер в помощь и ссылка выше
в выходные попробую на даче. Как я понял, если у меня он весь рассыпится, без него все равно машина поедет?
если протереть их чем нибудь, и улучшить прилегание контактов, будет толк? У меня стрелка только меньше кол-во может показать или вообще упасть и лампочка загорится, хотя полный бак, ориентируюсь по счетчику км.
я брал БУ датчик,он пролежал некоторое время у продавца,контакты окислились. при замере сопротивлений показывал чушь полную. после чистки все стало в норму. а у тебя датчик в баке,не думаю что ему это поможет...покупай тестер,вытаскивай датчик и меряй сопротивления,чисти и снова мерий.они должны плавно меняться при движении штанги поплавка,без скачков и провалов. если провалы есть-на помойку датчик.
тестер есть, со школьного возраста с паяльником на ты. Спасибо за инфу, буду разбирать и проверять, может свой родной оживлю
если у тебя датчик не 8D0 919 673 C, а 8D0 919 673 b, то его можно сколхозить от 2108 датчика http://www.audi-faq.com/forum/viewtopic.php?f=482&t=31672
Распространенный тогда транзистор. Цветомузыку диско спаял, гирлянды с программами ))) Бегущие огни на стоп сигнал в авто и многое другое. Когда была напряженка с деньгами, перепаивал лампочки на подсветку в климат контроле.