Ну ёклмн... взрослые же люди, а пробел убрать не могут... Горопаи, учись линки вставлять! Надо нажимать на иконку глобуса. Вот тот отчёт.
во)спасибо)))) я копирова ссылку всю и вставлял. про пробел не догадался,подумал что ссыль прислали без какого то знака)
кто ставил биксенон на дорестайловые А4 б5 под цоколь Н4??? Куда блоки розжига крепить покрасивше?или может отчетец кто видел где? заранее благодарен
Печально. и не на техническом языке. Помню меня в сервисе учили/спорили как задние ступичные регулировать. СпециалистМужик пытался доказыть, что работает 10лет и знает как делать а мои немецкие мануалы это фигня.
народ,нужен совет по гуру. на выходных заменил насос гура и залил новую жижку гура,правда неоригинал за 200р. первые километры гур гудел,но руль вращался легко. сегодня утром тоже легко вращался,но шум перестал,работал очень тихо сам насос. теперь ехал с работы,шума в гуре нет,даже в крайних положениях руля,НО руль стал тугой,на месте очень тяжело крутится руль. Жидкось вместо зеленой стала серой... че делать то?
Не делай этого, имей уважение к другим участникам дорожного движения. А если очень хочется ксенон, то бери линзовую оптику от S4 или от фейслифта.
Мож от жижи не орг хотя х.з.На моей после замены руль тож тежело крутился ну какбы терпимо (Когда залил первую банку ) грешыл на воздух. Но когда слил и залил вторую банку стало гораздо лучще.
фары с корректором у меня. ксенон уже пришел с ибея. тем более отстрою фары чтоб не слепили.. у нас полгорода с ксеноном катается.
Корректор автоматический? Он отменит не правильное рассеивание света? Честно бесят тюнеры с ксеноном в рефлекторной оптике. Сам фары менял чтобы поставить ксенон, а сейчас вообще без него езжу.
Промывай всю систему. Остатки старой жижи в конфликте с новой("свернулись"). в гур лить лучше все же оригинал, дорого, но надежно! Намедне буду перебирать уже втрую рейку(первая, второй год после переборки и все пучком) с промывкой системы, жижу взял оригинал, а то так же свернется. ))) Экономия должна быть экономной!
Лучше фары от фейслифта поставь. И свет куда лучше станет(может и ксенон передумаешь ставить) и внешний вид авто выйграет и если захочешь ксенон ставить, то смело сможешь. Более того маркировка на стекле ксеноновой фары и не ксеноне абсолютно идентичная. И ещё бонусом отпадёт вопрос куда блоки крепить ибо под фарой есть место для них и их даже видно не будет(на ТО сможешь только лампочку ксеноновую вытаскивать и ставить галоген не снимая ксенона... хотя ТО у вас сейчас можно считать отменён). А с гуром и я сколько раз писал и куча народа, что лить только оригинал. Многие хотели сэкономить и потом появлялись посты что что-то не так с гуром.
Доброе время суток! Подскажите что за ерунда у меня с жыткостью ГУР залез сегодня посмотреть жижу а она почему то не булькоет дв заведен Как то купил в магазине жижу для ГУР сказали что помогает от течи тепер жижа не уходит из бочка но и не булькает когда руль крутишь. Боюсь как бы не навредить насосу он новый. И еще вопрос какие свечи брать "бошь" трех полюсные или двух полюсные и какая разница в них
спасибо,сегодня куплю бутылку оригинальной жидкости,как думаете,хватит литра на заливку и промывку? че за фары то такие? как выглядят и сколько стоят? можно фото,если не сложно? в гур залью оригинал,дешевую жидкость залил не для постоянки,а вроде как для промыки,но видать уж очень она паленой оказалась. хотя на холодной машщине гур работал хорошо сегодня утром,не шумел,не кряхтел,и руль сравнительно легко крутилсяно всеравно залью оргинал с промывкой
Интересно получается. Следуя из принципа работы гидросистемы, получается твоя жижа быстро теряет вязкость с прогревом.Симптомы сходятся. На старые гидрачи обычно 2 бутылки берут. 1 бутыль обычно не растянуть на промывку и на заливку.
думаю,что жидкость,купленная мною, паленая конкретно.....еще ее половина бутылки осталась,возьму литр оригинала,перед заливкой промою систему этой паленкой,затем промою оригиналом и залью его... на пассатовском форуме вообще мой ГУР новый приговорили,типа ему кранты,под замены....а он и сто км не проехал еще...зря я сразу оригинал не залил,может и не былоб этих траблов...
По какой причине? Это же не вода? Уплотнения не испортишь а пластины не должны были так быстро умереть. После промывки проверь на наличие стружки в осадке жижи.