БМВ стайл? Если очень хочется, то может как вариант вокруг линзы просверлить дырочки(там как раз есть вогнутые точки) и втсавить 3мм диоды? Но фары все-равно разбирать, а они клееные Замени, ярче будет значительно.
Так если не снимал, то какие метки у тебя не на месте? Клапанную крышку снял? Прорезь на распредвале совпадает с плоскостью головы? Отверстие в шкиве тнвд совпадает с отверстием для его фиксации? П.с. вроде на твоём моторе всё так же, выложи фоты морды со шкивами.
В передних габаритах уже заменил осталось ещё 17 штук тогда точно не вариант. Потеет в углу одна фара. Прошелся герметиком по контору стекла - не помогло.
А мне наоборот нравилось сочетание жёлтого от габаритов и белого ксенона в линзах Куда так много-то? Ты вентиляцию фары посмотри. Может забита вот и потеет.
ВОт фотки. Метка на маховике. Два окошка( в какое смотреть?) вид зубчатых шкивов при установленной метке в окошке.
Я увидел только одно окошко... смотреть на механике в то которое примерно под расширительным, но на механике окошко всего одно Как и написал через свечное отверстие поймай вмт и смотри совпало или как. Мне уезжать надо, так что если что спрашивай сразу Ну и с эльзы:
Если уж совсем никак, а машину надо собирать, то дедовским способом поставь метки на шкивах, посчитай зубы на ремне между метками от одного шкива к другому и так ставь новый ремень.
у меня наоборот - сочетание желтого галогена и белого габарита Когда работают только габариты, то от диодов свет намного приятнее и солиднее)) сзади в посветку номера -2шт. в двери (красн.фонари) -4шт потолок - 4шт. маленьких + 4шт. больших в ногах - 2шт. бардачек - 1шт. Все в основном по 5Вт, в сумме получается 85Вт...многовато. Тоже об этом думал.
Унас в Экзисте 418р ждать 10 надо было. а в магазине Масленка в наличии но по 600р и мне не сиделось пришлось брать
На вкус и цвет Мне белый габарит не очень Зато ручки с белой подсветкой Во ты фанат, даже в двери С ебея заказываешь? Для начала можешь высушить фару приоткрыв крышку сзади и с ближним покатавшись(а лучше и дальним ещё) в сухую погоду.
Выставил метки по ВМТ. На маховике так и не понял где искать. Смотрел и сверху и снизу. Нечем ослабить ролик натяжителя ремня. Пока ходил вокруг зато шланги почистил)) Из под крышки сальника РВ видно, что масло сечет, но не критично. Оставлю как есть. Возможно не было подтянуто там. Еще нашел нехватку одной гайки внизу, где труба воздушная идет. Ща промеж делом топливный фильтр сменю, масляные уже прибамбасы заменил(фильтр топливный и воздушный). Завтра как сменю ремешок отпишусь и логи выложу.
Перекопал сегодня каталоги элкатовские и так не нашел подсветку(фонарь) дверных ручек на А8. Сам светодиод нашел. нееее, в магазине электроники буду брать.
Через свечное отверстие? В вмт совпал шкив тнвд и распредвал? На маховик можешь уже не смотреть если на ощупь выставил вмт(метка на нём и есть для выставления вмт). Т.е. нечем ослабить??? Головка на 13 там сколько помню. Про натяжку нового в эльзе есть картинка. Чистые шланги +5 коней Зачем оставлять как есть, если сальник стоит совсем не дорого? Захочешь снова скидывать ремень если сильнее начнёт сечь? Ок, ждём завтра. Но как-то затягивается у тебя... там работы больше морду скинуть и поставить чем ремень менять. У меня не с А8, а самодельные. И под зеркалами тоже В салонные ручки с А6 подсветка ждёт своего часа. Поднимешь магазин С таким кол-вом на ебее и цена куда привлекательней и нашёл бы самые яркие.
сдается мне что ты эти метки смотришь снизу двигателя,и дырки эти для откручивания болтов поддона.а надо смотреть за вакуумным насосом в окошке.если совсем не найдешь-схожу и сфоткаю.хреново что запутался в метках(( сальник менять однозначно,это + 5 минут дополнительной работы.
Неправильно считаешь Рестайл - дорестайл = сколько тебе обойдутся фары. Твои же целые, так что их сможешь продать(тем более впереди зима, а зимой больше бьются).
Мужжжжыки. Подскажите.задние ступ подшипники люфтят гула нет.хотел поменять но узнал что они регулирують тоисть можно подтянуть.Вопрос как это правильно делаеться думаю попробывать не поможет буду менять.