да можно и заводить сразу после поворота ключа,не дождавишись пока иммо потухнет,просто я всегда так именно завожу)
По запотеванию стёкол: В дождь лобовое потеет сильно. Включаю климат, всё резко проходит. В сухую погоду всё норм. Причин вышеописанных потения лобового нет. Может конструктивно так для всех A4 B5?
включается) на ручное управление переходи)нажал звездочку и на холодный воздух,затем дефлектор на обдув стекла и интенсивность пропеллера выставляй)
Шайбу двигал или только? Ну а какой смысл от туманок в бошах при обычной погоде? Ладно в фейслифте эстетические соображения, но в простых фарах... встречке как бы тоже не очень. В 98-ом году действительно был небольшой переход, но на бампере это НИКАК не отразилось и туманки в нём появились только на фейслифте. Так что ты о чём? Да, хорошо заводится. Дверь открыта или чего так громко? Помнится ты обещался выложить видео как до этого заводилась, но не помню чтобы выкладывал... Хоть и пофиг, но тоже перед первым пуском жду когда все лампы погаснут. А так завожу как только ключ в зажигание вставлю сразу кручу на заводку.
Владельцы ETKи или кто просто знает, помогите с вопросом http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6958431&postcount=3514
хз че так грмко.может так телефон воспринимает шум,может так авто работает. так и не записал ролик как она раньше заводилась-просто приходилось стартером крутить подолгу,а она давала вспышки и не схватывала...бесящая картина была
Может и мне показалось, но вроде потише в салоне у меня. Ну вот... придётся делать всё как было и записывать
Самое обидное до него хрен доберёшся И лишний раз лазить туда неохота. В этом огромный минус V образников
По мануалу как добираться? шток аморта от штока реки можно открутить? У меня тоже что то гремит при наезде на препятствии с острым ребром. За все рычаги много раз качал двумя руками - нет намека. Последний раз с такой силой раскачал, что кожух интеркулера стал болтаться. Вариантов много ещё. Попробую как раньше : поддомкрачу колесо и ломом опираясь на пень покачать/поболтать в разных режимах вверх-вниз колесо. Вот тут можно зафиксировать и пропуск аморта, стук опорника, стук ШРУСа.
Да брось, ты же теперь знаешь что надо делать и быстро потом всё обратно починишь Заодно и мега отчёт сочинишь