Parenj Шайбу двигал или только? Не поленился сегодня снял колесо колпак защитный Все двигаеться ............
Верийтее Вериейтее.... Каждому свое. А на счет фар модных считаю лишним темболее надо вырезать крылья сверлить отверствия итп.. Ну не жыгули е. м. е. Имхо.
Прошу прощения за косяк ,который я обозначил. Я про сальник РВ. Там все чисто и сухо. На КВ сальнике не была притянута крышка торцевая (ну через которую как я понял сальник и меняется. Подтянул, буду наблюдать, но думаю масла не увижу там. Завтра или сегодня помою двигло еще. В общем нашел ВМТ старинным способом по положению поршня. При этом как ни глядел в окошко так там ничего и не понял. Остальные конечно же совпали. Насчет сальника уже написал. Затянулось ибо машина в чужом гараже и зависел ремонт от хозяина. В итоге отчет по работе такой: Замена ремня и роликов. Фильтра масляный ,воздушный и топливный. По ходу дела чистка и без того чистых патрубков и дотяжка незатянутых болтов\гаек. Подтянул хомуты. Не понравилось то, что паразитный ролик прямо вкрай с ремнем встал. Понаблюдаю что будет. Боюсь, что выработка пойдет на ремень. Пробовал сдвинуть -обратно встает. Видимо направляет натяжной ролик. Угол отрегулировал. Теперь все четко Еще сегодня попробовал ХХ сделать 861 ,понравилось, но как будто слишком высоко (привык к своим наверное) вернул на 819. Всем спасибо за помощь. Логи ХХ выложу в соответствующую тему. И вот еще, как узнать насколько правильно крутится РВ относительно КВ? П.С. соскучился по форуму, инета так и нет постоянного(( здесь столько интересного пропустил))
Зачем,если не гудит.Лучше что-нибуть другое поменяет -с этим проблем нет,хоть пол машины менять надо.А вот смазать нелишне.
если колесо болтается, помоему не очень нормально ну или может я такой мелочный, как что то не так - замена.. навеяло:
По-моему ты о своём подшипнике-шариковом двухрядном.У нас два конических.Регулировка-обычное дело. Ну ,видимо,у тебя возможностей в этом плане чуть больше. У нас и финансов поменьше,да и проблема купить.Кунцевский рынок далековато. У нас в магазинах колодки,фильтры,подшипники,ремни,остальное -на заказ. А если копнуть-пол машины менять надо,приходится с чем-то мириться. Красишь сам?
А жигу ли-то тут причём? Можно крылья сменить(молдинги средние по прикидкам должны встать ибо там вроде не крыло поменяли, а только сам молдинг), но зачем если можно легко доработать форму? Не вижу большой разницы что пресс это сделает что руками. Заметь тут никакого колхоза, а установка оригинальных частей. А фары не только "модные", но и светят лучше С возвращением и удачным ремонтом! Значит всё же помог вариант через свечное отверстие При замене маслосъёмных чтобы совсем точно выставить положение удобно рассухаривателем его ловить. Остальные совпали и это главное. Сальник считаю при его стоимости и сложности замены надо было менять. Хозяин ключи не давал? Чего недотянуто было? Паразитный край чуть торчит... там вроде без разницы какой стороной его ставить... а по шкивам точно по выработке ложится ремень? Угол показывай и пиши изменения, расход как и изменится ли? Как менял холостые? У нас крутятся 861 и ничего не высоко, а музыка Что имеешь ввиду кв относительно рв? Тож это заметил, но не стал писать
Не знаю как у вас в Риге Но в России есть кадры Купят Убитою ваз 2108 и пытаються сделать с нее новою 13ку меняют крылья фары и тому подобное по финансам выходит почти 1на1 ну не проще сразу купить 13ку Не хочу такого делать с ауди я ее купил не для этого.Может ты и прав на счет фар.
Посоветуйте. Дожыл свою жызннь задний левый супорт. Что поставить новый или б/у. Нов 4861...руб Б/у еще не узнавал после работы поеду. Кстати на разборке пассат 5 стоит подойдут с него на мою.
движок на капу попросился.... не смог ему отказзать пока стоит уровень тормозухи в норме, а то 0,5л на 2 дня хватало
Все вспомнил ты уже говорил. Тока чет долго она стоит уже пора б сделать. И Катать дефок или жену или любовницу а лучше всех сразу.
У нас почти нету жигулей, за исключением новой моды у молодёжи на восстановленные копейки и прочий раритет. А тюнингованных так тем более Тоже против вешать абы что, а добавить оригинала почему бы и нет Можешь б/у смотреть + по необходимости ремкомплект. Если на пассате суппорта чугунные, то подойдут. У тебя ещё чугун. С 98-го ставили аллюминий и ставили долго(на С5, В6 к примеру такие же).
да, вот тут я не подумал.. на тему что подшипники разные.. все что касаемо авто - все всегда делаю сам