один болт внутри крыла,другой надо снимать обшивку нижней стойки внутри салона,и за блоком штекеров проводки находится отверстие,через которое откручивают второй болт...геморно,проще шайбы,времени минут 5-10 неспеша.
Не ширина колеи, а центры! Т.е. расстояние вдоль машины от центров колёс с разных сторон отличалось. Да и колея отличается всего на 2см: Колея колес спереди, мм: 1500 Колея колес сзади, мм: 1480
Witalik87, спасибо. А вот что делать с пассажирской. Что с ней сделали, что она туго в штоке ходит. В мануале что-то написано про клин, но я не врубился. Может чем-то регулируется это дело.
на бывшей такая фигня была.туго открывалась дверь-приржавел внутри шток петли.я врезал тавотницу в корпус петли под шприц солидольный и накачивал солидолом отверстие штока.
Когда брал, петли пассажирской двери сильно были намазаны и сейчас все в смазке. Думал разработается. Ходить за год стала легче, но никак надо. У предыдущего не спросил, что он с ней делал. В смазке были петли только этой двери. В петли что-то вкручено, похожее на тавотницы, но вроде бы не они. На водительской тоже есть. И закрыты резиновыми колпачками. Что это может быть?
При чём здесь полый. Я так понял, Ewgen57 просверлил отверстие напротив штока в корпусе, нарезал резьбу и вкрутил.
А сравнив показания датчиков на компе с эталоном каким нибудь? Ну да ладно, работает же все нормально))
Не Евген,а я просверлил напротив оси отверстие и врезал тавотницу. Причем тут полый корпус?Накачал шприцом пока не полез с тавотницы солидол,и со временем дверь стала идеально закрываться.
У нас тянуть не любят. Чем тянуть и мерить не у каждого есть-дорого,зато бургалка и полуавтомат-незаменимые вещи. Чуть-что отрезают и почти на глаз приваривают- так дешевле.
А у нас наоборот(по моему опыту) сколько видел и знаю обычно тянут. Отрезать и приварить конечно дешевле и проще(если простой стенд, то только поставить и снять с него может день занимать).
Так подключил бы уже хоть какой. Лучше чем ничего. Тебе. Ты же писал что в гараж не попасть из-за того что не твой. Фигня кароч Сколько помню действительно без разницы. А что за натяжной такой? Поставил всё верно? Должен ровно по выработке ложиться. Сам же понимаешь про износ... По расходу понимаю что рано, но когда уже замеришь. Думал нарыл что-то в нете. Тоже когда-то так методом тыка поднимал холостые... Выкладывай. Если 1-ый был в ВМТ, рв зафиксирован и ремень норм, то физически не может не правильно открывать. Они ж синхронно крутятся. П.с. ну и накидал же ты всё в кучу
Может кто знает , какие будут симптомы умирания двухмассового маховика? З.ы. последнее время стало наблюдаться явление когда отпускаешь сцепление и поддаешь газу машина начинает дергаться (трястись). Или не все так плохо, просто отделаюсь заменой сцепления? Может у кого есть ссылки на отчеты по замене сцепления?
я понимаю.но я о том,что когда больше даешь газу при трогании,например тыщи 1.5 об\мин,тогда машина трогается бодрее и меньше этих вибраций. у меня так было на прошлой машине,жутко бесило...
Этап "бесило" уже прошел , уже стало реально накалять , особенно когда в пробке стоишь. В субботу буду снимать коробку и смотреть что там да как. Но это не симптомы двухмассового?
думаю он... хотя могут быть и другие причины,но мне они не известны)) п.с. коль решил туда полезть,замени сразу задний сальник коленвала. мне эта работа предстоит,но так влом...((