У меня была аналогичная ситуация и месяц назад решил устранить эту проблему. Заменил корзину, диск и выжимной, поставил LUK и наступило счастье но ненадолго. Проехал 500-1000км и появилась вибрация но нового характера: при переключении на 2 и 3 при отпускании сцепления есть легкая вибрация а при переключении с верху вниз присутствует тоже даже еще больше. Поэтому нужно внимательно смотреть маховик и по возможности менять его тоже.
Уже три года на этом месте живу и все перепробовал. Бермудский треугольник(( Ну как я туда без хозяев то. В доме гараж у него. Не фигня. Один из них притягивает крышку, через которую сальник меняется, как я понял. Ну натяжитель ремня зубчатого, ролик. Поставил все правильно, но не лег по выработке. На 17 литрах (500р.) уже проехал 145км. в смешанном режиме и до лампочки место еще осталось на указателе топлива. Просто где то читал уже, что 32768 может указывать на большую или меньшую сторону.. Инструмента не было фикирующего, вставлял пластину металлическую, она чуть уже и был немного ход вала. Да потому что делаю сразу дофига чего пока в отпуске, а инфой не обладаю ибо неинет. Сегодня поставил блок сигналки под руль, подключил питалово и замки передние. Щас вот надо концевики дверей найти, эльзы не этом компе нет, втыкаюсь вот..
посоны,не знаю с чем связано,но чтото подскочил расход... последний раз вышло больше 10 литров соляры на сотку в городе...до этого 8.5 стабильно
А с другой стороны без и-нета столько свободного времени высвобождается не будучи убитым впустую Звиняй, не знал. Просто мне когда одалживают гараж ключи дают Крышку через которую сальник? Это спереди двигателя? Вообщем не понял. Да понятно что натяжитель, фирму спрашивал. Странно просто что не лёг... соосность не та. Не показатель пока Если наткнёшься на хорошую литературку по диагностике или по тнвд дай знать. Я ключ на 8 ставлю. Нормально держится. Там на зуб не промахнёшься из-за маленького люфта. Если что надо с эльзы ты не стесняйся, пиши. Выложу. С тем, что ты зажал видео заводки до устранения :Р Если по стрелке измеряешь, то может быть погрешность. Похолодало ещё на улице может быть. Измерять само собой. Но вообще надо и понимать/чувствовать как, куда и сколько тянуть кузов.
Да блин,вчера была очень теплая погода,вышел,стал заводить,завелась конечно с первого раза,но с пропусками и вспышками...Блин,расстроился((( Нассчет расхода-стала так жрать после того,как снимал клапан вентиляции картерных газов.Менял там резинку что в клапанной крышке стоит. А вот сам патрубок,что с блока выходит и одевается на фланец клапана (он пластмассовый,в отличии от резинового оригинала) на герметик,как раньше делал, не посадил. Может оттуда подсос идет...
Да, крышка спереди двигателя. натяжитель ина. Обязом поделюсь, как что попадется. С эльзы тока схемы надо. Куда подключить с сигналки провод блокировки двигателя. И где искать сигналы открытых дверок. И еще на тахометр провод идет какой ,чтоб сига знала, когда двигатель работает?
Панель приборов показывает, что перегорел лампочка, хотя все лампочки исправны. В чём может быть дело?
Комплект высоковольтных проводов это 2 провода на 1 и 2 цилиндр и 2 которые выходят из катушки Или это только 2 провода на 1 и 2 цилиндр? Если есть у кого дайте номер?
058 905 101 A - катушка + 2 провода на 1 и 2 свечи. (10-12 тыр рупий) - писец 058 905 409 A - отдельно провод - оба одинаковые. (оригинальные 1400-1600 рупий) смотрел здесь - там только 2 провода из катушки на 1 и 2 цилиндры - они и есть ВВ провода, других проводов не нашел.
Поменял вчера супорт поставил хоженый. Только плохо походу прокачал берут в самом низу. Торопился. И еще; утром пришол на стоянку завелась а прогревочных оборотов нет вот вот заглохнет ,подгазовал чуть стала работать нормально.Вчем может быть прикол.
Народ, заметил такой косяк. где-то на 3.5к оборотов когда газуешь на холостых, что-то звонко брякает в глушителе. Причем не когда набирает обороты двигатель, а когда они падают. То-есть если держать 3.5к оборотов звука не будет, а отпускаешь педаль и бряк. Как-будто по консервной банке (ребристой еще часте) резко провели ножом. у кого какие мысли?
Расстался я со своей девочкой.. продал в соседний дом, за копейки.. да ну и ладно.. взял Peugeot 307SW, 2004 г.в. у приятной семьи, 86ткм пробег, сервисная книжка со всеми отметками, весь пакет документов с завода - включая спам)) и местами на хроме наклейки заводские.. очень доволен) за год примерно такими шагами иду, по годам авто - 87, 93, 96, 04 з.ы. Спасибо Вам парни за помощь!
у меня после мены ДМРВ пропали прогревочные обороты,плохо заводилась и глохла.посмотри.может разъем на дмрв отходит. также за зхапуск и прогревочные отвечает ДТОЖ,как вариант пошатай его фишку или вообще под замену его... вот так всегда...только довел до ума-сразу на продажу. за сколько же продал,если не секрет? плохо,что она рядом будет на глазах. я например мимо бывшей проезжаю каждый день,нет-нет,да посмсотрю на нее с тоскою...
на моей бывшей гоняют с первого дня не отпуская тапку походу.. красиво приседая - уходит на светофорах) продал за 230
Денег ты у нее ввалил конечно нормально. Все что не делаеться делаеться к лучшему. Я свою за малым не отдал за 280 стало жалко передумал. Удачной эксплуатацыи.