Witalik87 у меня после мены ДМРВ пропали прогревочные обороты,плохо заводилась и глохла.посмотри.может разъем на дмрв отходит. также за зхапуск и прогревочные отвечает ДТОЖ,как вариант пошатай его фишку или вообще под замену его... Да заводиться с первого раза работает сек 5 норм потом начинает трыкать обороты падают сек 5-7 трыкает потом сама газнет и работает норм вот думаю наконечники на катушках поменять а то заметил на прогретой перебои бывают.
я с дуру свою за 250 отдал,вспылил вообщем... требовала конечно вложений,но самое освновное поменяно было-двигатель всборе,задний подвес,все эти мелочи устарнены(датчики новые,форсунки,дроссельная заслонка,лямбда...).под себя все было сделано.масла не потребляла ни капли... думал что найду еще лучше,а начал искать-вариантов то особо и нету. вот взял дизеля,щас все по новой.все мелочи и недочеты делаю,дежавю короче. пока под себя все сделаешь-год пройдет... зато малый ездит,за все время масло сменил и лампочку в стопаре,говорит машиной доволен. мне не сыдно ему в глаза смотреть. а еслиб я щас пречислил бывшему хозяину моей машины что я с нею сделал за пару месяцев ею владея,он бы провалился сквозь землю возможно от стыда)))хотя уверял что с нею все отлично,и запуск и расход 7 литров,и масло не жрет...
Подскажите пожалуйста audi a4 1996 года двигатель адр125 лошадей не турбовый уходит жидкость из расширительного бачка и движок начинается греться хотя течи нигде нет
Куда то же она уходит ?,-иши подтеки особенно на холодном двигатели в районе патрубка на ГБЦ , потрубки и радиатор,может через прокладку в двигало уходит. Уходит через какое промежуток времени?
В общем ребя доигрался я с установкой сигналки. Утром завел машинку, загорелись свечи накала. Подцепил комп, выдал следующее: [CUT] Address 01: Engine Labels: User\038-906-012-AH.lbl Control Module Part Number: 038 906 012 AH Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 0000AG 2705 Software Coding: 00001 Work Shop Code: WSC 06335 VCID: 56A7826B9AC7[/CUT] 4 Faults Found: 18039 - Accelerator Position Sensor (G79): Signal too High P1631 - 35-00 - - 18040 - Accelerator Position Sensor (G79): Power Supply Malfunction P1632 - 35-00 - - 17554 - Mass Air Flow Sensor (G70): Supply Voltage P1146 - 35-00 - - 17553 - Mass Air Flow Sensor (G70): Short to Plus P1145 - 35-00 - - Я БУ спалил или только эти детальки? Еще заметил, что с расширительного бачка залило косу проводов, что идет от движка к БУ. Просушил провода, не помогло. Прозвонил с разъемов ДМРВ и педальки акселератора провода на КЗ на массу и на обрыв. Все в норме. По моему мнению детальки должны быть целые, дело или в проводке или в БУ. Какие мысли? Машинка работает на 945 оборотах, на педаль не реагирует. Компом обороты тоже не поднимаются в адаптациях.
скачай для начала русский ваг-ком. во вторых попробуй тупо скинуть от сигналки штекер с проводами,если говоришь эти ошибки следствие ее установки...
Подскажите в какой теме или посте было написано про замени ориген на не ориг запчасти . Была целая тема про это. плиз
Скидывал конечно, без результатов. смотрел, целые все. питание на ДМРВ идет на контакт 2. на педаль идет около 4 вольт. че делать ребя? двигатель робит в аварийном режиме на 945 оборотах вместо 861.
не в тему,но всеже. на форумах заметил такую фишку у людей,у кого стоит АКПП,у того 816 об\мин,даже на фолксвагенах. Так что все норм с твоим хх.
В книге Haynes "Ремонт и тех.обслуживание" Ауди А4 ошибка по в спецификации по износу передних тормозных дисков 288мм Написано, толщина нового вентилируемого диска 22мм а минимальная толщина 20мм. А должно быть 25 и 22. На моих сейчас износ до 22мм. Решил заменить. Выбираю фирму производителя.
в тему в тему, а то я же гнал по этой фигне. Кстати адаптацией поднимал до 861, а обороты сами на 819 или 816 встали на ХХ. Так то теперь у меня всегда ХХ Что же делать то....
был бы ваг-ком русский,то прощеб было искать расшифровку и устранение ошибки... а так бросает на забугорные сайты... хочешь свой ваг-ком на почту бюрошу?он 16 метров не архивированный весит..только лбл-файл зальешь для своего мотора в соответсвующую папку
Друзья, всем привет. Сегодня произошла непонятная фигня: завел тачку, не дождался окончания прогревочных оборотов, проехал км 10-15, после чего заметил, что при переключении на нейтралку обороты поднимаются и фиксируются примерно на 1300, поддам газку - спадают, потом могут снова подняться. Ситуация была как на ходу, так и стоя на месте, и уже на прогретом авто. К вечеру все (тьфу тьфу тьфу) пришло в норму, как отрезало, далее такого не замечал. Где-то неделю-две ранее было похожая ситуация: грею машину, заканчиваются прогревочные обороты, снижаются, и вдруг как буд-то кто-то газку добавил, обороты резко поднимаются до 1500, держатся несколько сек, а потом опять начинают опускаться. Такая же ситуация была около года назад, длилась пару дней и прошла сама собой. Я даже не знаю на что грешить, ошибок вроде нет. хелп, друзья!
Ваг у меня китайский, но по ошибкам ясно, что питание как минимум не в поряде. Сегодня попробую совсем сигналку отключить и без нее зажигание включать. Замерял на ДМРВ питание - 12 вольт есть. А на педальном 4 с небольшим вольта. На ДМРВ и еще лямбду похоже.
я имел ввиду ваг ком русифицированный.а так и у меня китайский. по ошибкам, если пишет КЗ на плюс,то может просто фишка отошла,вот и кз на плюс. хуже когда на массу...