По поводу ошибок перевод же есть. Вот расшифровки: 17553 P1145 Расходомер воздуха-G70: короткое замыкание на плюс 17554 P1146 Расходомер воздуха-G70: напряжение питания 18039 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала 18040 P1632 Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания Электрика не уговорить ни одного в городе. Я в стопоре. Думал, может где масса отошла, все пролез, ничего не нашел. Адаптация дросселя мне не поможет ибо нету у меня дросселя. А вот еще новость: Обнаружил , что ТНВД в соляре. Это как понимать?
как раз мониторю этот вопрос,внимательно осмотри течь,откуда течет. как варинат из под дозатора,менять прокладки надо. я там всех уже замучил своими вопросами http://passat-b5.ru/showthread.php?t=187950&p=4127044#post4127044 блин........а поробуй тупо скинуть клемму с аккумулятора минуток на 10. а может у тебя просто система завоздушилась,тыже недавно тнвд дергал,выставляя угол...
Парни повница ктота в недавнов прошлом насос Гур покупал можно номерок или производителя провереного.
как вариант может от нивы шевролет поставить,только я не знаю,у тебя с длинным шкивом или с коротким.если с коротким,то подойдет. тут я более подробно расписал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7001173&postcount=2826
да как китайский стоит. рубля 3.5-4. естественно заливать оригинальную ваговскую. себе купил и поставил General Ricambi.честно сказать очень недоволен,может конечно так повезло,но с самого начала он начал протекать из под задней крышки,подтянул болты,капать стал меньше.надо его снимать и крышку на греметик садить,это раз. во вторых качает он слабо. когда жидкость холодная,руль крутится нормально,когда же прогреется мотор и жидкость следом-то все,каюк. руль тугой что ппц... но у меня не стоит в системе радиатор охлаждения жидкости гур. вот думаю самому установить-может поможет жидкости не так нагреваться. или погуще залить декстрона 2. вот щас и думаю,купил бы от шнивы-такго бы гемора возможно не было бы... на моей бышей был АДР мотор,стоял насос гура с длинным шкивом,так что не факт что тебе от шнивы подойдет...поневоле придется китай покупать.ну или бу на разборе
Выложу видео позже, на следующей неделе. Там слышно непонятный звук с насоса. Но до замены ремня и регулировки угла хоть и звук этот присутствовал, но насос был сухой. Непонятно откуда потеет он. Про прокладки читнул. Позже буду заниматься. Мне бы сейчас с холостых бы сдвинуться на нормальную работу педальки. Да уж. А мне пользы ноль(( В педальке ага. Залить не могло. Случилось после установки сигналки (отключал потом, пробовал без нее), возможно, когда тянул провода в двигательный отсек. И кстати, по тахометру не видит работу двигателя сигналка.
Народ, подскажите куда копать: когда машину завожу сутра, сразу после заводки она чуть ли не глохнет, но сразу же восстанавливаются обороты, а когда на ещё не до конца прогретой машине на газ нажимаю, то обороты падают сначала, чуть ли не глохнет, а потом уже только поднимаются. На горячую такого не замечал. VAG ничего не показал...
Спасибо! С толку сбился. А тогда "лишняя" манжета на второй картинке (по центру) для чего? .. . . шайбЫ? это несколько под одну петлю? Сколько покупать?