2 шайбы подкладываются под нижнюю петлю. фото я делал несколько страниц назад. 1 шайба ф8 усиленная,другая ф10 простая.
Заметил такую особеность.Двигатель работает шкив на коленвале както криво крутится о чем это может говорить.
Не думаю.раньше не было. Да и звук какойто странный клац клац..... Мож че открутилось или шпонка роздолбалась. Хоть бы беды не наделало.Придется на выходных снимать морду смотреть.
ну так бы и написал сразу что раньше не было.а то может ты так всю жизнь ездил а шас заметил. может сам шкив открутился. очень опасная чещь.лучше не езди пока не проверишь все. иначе на ремонт мотора попадешь(((
Бьет что ли? звук сопоставимый с частотой вращения? Морду на две шпильки 200мм и вытянуть в ремонтное положение. Смотреть затяжку наружного шкива и звездочку внутреннего.
Мне кажеться это шкиву хана он у нас дэмферный тоисть с резиновой прослойкой с нее скорей всего и слез или слазит потехоньку.Есть еще какието облегченные они без прослойки. Тем не мения вскрытие покажет это всего лиш догатки.
Да ладно у вас с резиной? На АЕБ без резины... Можешь попробовать сравнить с дизельным, на вид такой же, но 100% без демпфера.
С возвращением! Где пропадал!?с дефченками !? Не владею информацыей на счет дизеля.знаюна многих машынах в том числе и таз с резиной.
Точно ,пропал блин. Зато я теперь дома с инетом! И с ошибками в ауди)) зацени ,бро Правда вчера еще добавилось ошибок по клапанам, которые на одном проводе с ДМРВ сидят. [CUT] Saturday,27,October,2012,19:12:49:10074 VCDS Version: Beta 11.2.0 Address 01: Engine Labels: User\038-906-012-AH.lbl Control Module Part Number: 038 906 012 AH Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 0000AG 2705 Software Coding: 00001 Work Shop Code: WSC 06335 VCID: 56A7826B9AC7 Fault Codes have been Erased 5 Faults Found: 18039 - Accelerator Position Sensor (G79): Signal too High P1631 - 35-00 - - 18040 - Accelerator Position Sensor (G79): Power Supply Malfunction P1632 - 35-00 - - 17957 - Boost Pressure Regulation Valve (N75): Open or Short to Ground P1549 - 35-10 - - - Intermittent 17554 - Mass Air Flow Sensor (G70): Supply Voltage P1146 - 35-00 - - 17660 - Commencement of Injection Valve (N108): Open or Short to Ground P1252 - 35-10 - - - Intermittent Readiness: N/A [/CUT]
Целые. Хотя после того, как еще две ошибки всплыло возле ЭБУ не смотрел. Ну это и не решит вопрос. Вся проводка меньше ома на прозвон. Вроде договорился с одним электриком на понедельник. Не знаю я что делать еще самому. Походу отремонтирую ее и продам. Задолбала.
ну началось нытьё мля Для кого отремонтируешь то? Так продай тогда. По электрике: толковой схемы нет, глянул бы. На моей даже датчика положения педали не указано. Ищи там где рылся, скорее всего сам где-то накосячил....
ПАрни, Беда!!!!!!!! Вливайтесь, помогайте. Напомню не нравился кривой шкив.Так вот Снял морду, снял шкив видимых повреждений нет. Потом снял крышку Грм и тут ремень телепаеться то есть не натянут шток дэмфэра вытянут на всю и не касается ролика натяжного В чем дело ума не приложу.Знаю есть ремень Грм на 152 и 153 зуб. ролики по идеи должны быть разные иль че не так? мож я че напутал когда менял грм не тот ремень или ролик взял.......