Добрый вечер, сегодня наконец то выбрал время что бы заняться отображением температуры на приборной доске, вот у меня что получилось, все сделал по схеме, на приборке на 3-ем контакте уже были зажимы с завода, только не хватало провода, достал климат, нашел в группе В первый контакт (коричневый с желтой полоской) этот провод находится в красной фишке, правильно? все собрал, повернул зажигание, и о чудо все начало показывать, только на климате в режиме диагностики показывает +22 градуса (что соответствует действительности) а на приборке -16 градусов! Вот в чем и вопрос???? что не так??? все по схеме!!! Заранее благодарю за помощь!!!
На приборке показывает же забортную температуру, а на климате внутреннюю, все правильно. Забортный датчик что показывает по компу, 16? Это он подглючивает, скорее всего в воде он или труп. Может можно с компа оттарировать наружний?
Нет не я же написал что 22 это температура с датчика за бортом в диагностическом режиме!!! она выводится из 59 канала на климате!
Да задалбливает эта фигня постоянная с электрикой. Схему запилил. Ошибки писал выше. Рылся когда ниче не должен был натворить. Может что старое с холодами за свое взялось в районе педали тормозной (там по схеме общий провод с датчиками есть). И по коробу же у меня ошибка по датчику, который тоде с тормозами общий. Тока ща в голову пришло. Мож распотрошить провода от концевика тормозного до БУ которые в салоне?
Благодарю! Да, не до форума было То что на дизеле без демпфера 100% и сколько помню они на вид одинаковые(но может ошибаюсь). Можешь посмотреть номера, у гугла попросить картинок и сравнить визуально. С интернетом поздравляю! Сочувствую по ошибкам, даже не знаю что тут посоветовать... проводку прозванивал? Целая, без замыканий? А на блоке двигателя прозванивал? Моя твою не понимать... ну продашь, а купишь идеальную? Не горячись! Не удивлюсь если для этого надо будет скидывать торпеду, т.к. жгут за ней. Ты можешь не потрошить, а просто подменить провода своими. Т.е. отключить старые от блока и концевика(вытянуть пины с фишек) и для пробы свои провода протянуть.
Помнится я тебя спрашивал какой у тебя модельный год. Для 96-го и 97-го схема на датчик одинакова и если твой год, то попробуй сделать как на машинах без климата. Т.е. кинуть провод напрямую от 3-его пина вставки к кор. желт. проводу на датчике(можешь его взять у бачка гур). А вот с 98-го схема поменялась. Если нету климата, то с вставки в приборку 2-ой пин кор. идёт на первый пин датчика и 3-ий пин кор. желт. на второй пин датчика. Если климат есть, то показания с него идут на 10-ый пин вставки.
Не знаю. В моём ремкомплекте Топран есть эта манжета и ещё одна поменьше. Я менял только кольцо на поршне и пыльник,под манжету ручника смазку клал-там грязи полно.
Спасибо за поздравления! Прозванивал от ДМРВ следующим образом: Там 4 провода. Три до БУ идут, один красно-белый идет в жгут, где еще соединяется с двумя или тремя такими же, которые идут на клапана. Все провода имеют сопротивление меньше ома. От педали шесть проводов и все идут на БУ. Сопротивление меньше ома на каждом. Были ошибки: 18039 - Accelerator Position Sensor (G79): Signal too High P1631 - 35-00 - - 18040 - Accelerator Position Sensor (G79): Power Supply Malfunction P1632 - 35-00 - - 17554 - Mass Air Flow Sensor (G70): Supply Voltage P1146 - 35-00 - - Раздербанил в отсеке двигателя всю оплетку, проверил все визуально. Замотал заново все изолентой. Всплыло еще две ошибки: 17957 - Boost Pressure Regulation Valve (N75): Open or Short to Ground P1549 - 35-10 - - - Intermittent 17660 - Commencement of Injection Valve (N108): Open or Short to Ground P1252 - 35-10 - - - Intermittent Обрати внимание, что один провод с ДМРВ является общим с этими клапанами. Но дело в том, что соединение надежное. Или я дурень тупоголовый ,а не электрик. Плюс еще ошибка всплывает иногда по невнятному состоянию положения педали тормоза. Не думаю, что неисправны эти датчики\клапана. Снимая разъем с ДМРВ ошибки всплывают те же. Так же и с педалькой газа. Может, конечно ошибка записалась в блок как то криво, и теперь пока не пойдут верные показания БУ не очухается. Может такое быть? Завтра загоню электрику ,пускай смотрит. Или что еще можно самому сделать? Ты глянь схемы мои ,может что придет на ум. В компе показывает 550 мг расход воздуха ,что чаще всего означает неисправность датчика. Может его проверить вот так? Но у меня всего 4 провода на нем, а там речь идет о проводе минусовом , который надо подключать к первому контакту датчика, у меня первого нет. Не хотел продавать в ближайший год ибо машина нравится. Но как посмотрю у немцев с электрикой у всех напутано. Да и вообще у европейцев. Япошку брать надежную это только пруль, но пруль не вставляет. Не буду я торпеду скидывать, пускай электрик сперва посмотрит. Там действительно все под торпедой и если не снимать, то лазить лежа на спине в ногах водителя и нихрена не видеть. На крайняк эвакуатором отвезу в Самару, там общался с одним парнем, вроде нормальный человек, не посылает хотя бы. Но дорого выходит это все. Вот еще запиливаю видео, где слышно звуки, похожие на подсосы воздуха. Или наоборот выбросы. Звук как будто из насоса идет, а между ГБЦ И ТНВД если поставить руку, чувствуется ,как одновременно со звуком в нее бьет воздух. Хотя, возможно это ремнем так нагоняет поток. [CUT]http://youtu.be/4UdOp84ioSo[/CUT]
Знать бы на каких проводах ловить питание. На педальных проводах питание заниженное. Та должно быть 5 и 4,89 В ,а подается где то около 4,5в. Если это поможет в дигнозе ,могу пойти и перемерить все точно. На ДМРВ вроде тоже доходит питание 12в. Но надо точно знать на каких проводах мерить. Если шаришь, то задавай вопросы и говори че делать, я хоть щас пойду и буду тыкать тестером куда скажешь и отписываться. (у меня теперь даже на улице на стоянке инет ловит).
Установлен новый ремень дэмфэ ролик все натянулось.все работает. как выяснилось причиной был бракованый ремень ГРМ. Шкиву хана в поисках б\у так как новый стоит бешеных денег.если у кого валяеться без надобности, есть интерес