То есть, зажигание включил -клапан открылся и топливо пошло? Выходит подачей плюса клапан на заведенной авто не закрыть. Есть в ЕТКЕ, читай раздел (сорри, не помню как называется) посвященный этой программке. Так же есть веб версия зарегишься и будешь юзать каталог запчулек Друзья, у кого АКПП стоит, не попробуете сдернуть с ДМРВ разьем, будет ли работать педаль акселератора при этом? Интересно все же, почему ошибка по педали вылезла у меня.
вытащишь предохранитель на бензонасос,включишь зажигание,газ в пол нажмешь и начнешь крутить стартером оооочень долго,секунд по 30 с перерывами. также советую с датчика холла скинуть разъем проводов,дабы катушки не спалить зажигания. затем возвращаешь предохранитель,подключаешь датчик холла,вкручиваешь свечи и пытаешься завести.говорю заранее,что заводится может очень долго,посколько раскоксовка делает свое дело.заведется-будет дыметь и вонять,лучше в гараже не делать-очумеешь.дай поработаьь ей на хх,может прокатитьсся потом и заменить масло в фильтром.
снять крышку ГРМ и увидишь. затем скинешь с него фишку проводов №2. после продувки не спеши,не забудь вернуть предохранитель на место и одеть фишку на ДХ
Ребята никогда не обращал внимание, должен ли гудеть бензонасос при повороте ключа 3-5 сек???? Мне кажется что он вперед гудел, а сейчас поворачиваешь ключ и ничего не гудит, только подушки клацают и все!!!! Это нормально? При это почему то как машина постоит пол час или больше, очень долго нужно крутить стартер чтобы она завелась!!!
Смотря какой двигатель у тебя, ADR не гудит бензонасос, 1,6 гудит А крутить долго надо потому что не держат щетки в насосе видать, но это не факт конечно
Всем привэт.В эфире новости. Как выяснилось шкив оказался нормальный,Негожей оказалась звездочка и что самое печальное еще бы чу чуть и сорвалоб шпонку.Дальше сами знаете что. Как и говорил хотел по ходу заменить подшипник вискомуфты но извлеч старый не получаеться. Кто в курсе кронштейн в котором он сидит снимаеться если да то как ???
это на АДР 1 катушка и 1 разьем. А на Турбованом 1.8 идут 4 катшки и 4 разьема))) целесообразнее скинуть с ДХ фишку) хотя можно и так
Думаешь так легче будет поменять? Если не ошибаюсь, то как на моем. Снять полностью - ещё тот гемор даже со снятой мордой. Необходимо фиксировать шкив. Распоры и зажатия не помогут. Болт как на картинке не катит - гнется как пластилин. Я использовал вот такой съемник Как потом ремень надевать на шкив?
маленький стальной шестигранник отлично подходит вместо болта М5. без снятия морды мне кажется заменить вискомуфту нереально...
У нас такими темпами морды повиснут и зазоры будут гигантскими... Это я так, в предчувствии снятия морды тоже)))