ды не.там все предусмотрено немцами. я всегда при снятии старался ее посадить на старое место по следам болтов.
И какой зазор между бампером и крылом? У меня мм 4-5 почти уже. Там пластмасска черная, на которую углы бампера вешаются слишком вниз ушла уж. Регулируется?
да тоже куда попало... многие саморезом прикручивают.. можно эту пласмаску попробывать поднять вверх на болтах
Решил зайти в ветку А4)Сегодня смотрел а 4,2000г. 1,8 турбо кватро,коробка вроде типтроник.американка,просят 380 тысяч,состояние нормальное,коробка не пинается гремит шкив кондиционера.Стоит ли брать машину с таким сочетание мотора коробки и привода.и на что обратить внимание!подскажите!
виско муфту я открутил а вот подшипник который в кронштейне сидит вытянуть не могу думал снять кронштейн и пресом выдавить реально а вот подшипник нет...
поддерживаю. такого года 350 считаю потолок. с колесами, майфонами и прочими... как ни щупай, что нибудь да вылезет почти сразу, потом еще и еще)))
нормальное со слов хозяина,съездил посмотреть и выпал в осадок!руль затерт до нельзя,абс и чек горит,двери провисли,в навесном гремит что то то!это я ее еще грязную и в сумерках смотрел) вот она http://anzhero-sudzhensk.drom.ru/audi/a4/8495967.html
Выбери что-нибуть попроще и подешевле.Автомат чинить дюже дорого. А замена двигателя -это вообще конструктор. Это не жигули .Тут с двигателем полмашины менять надо было.Ну и бензину 95 она жрёт в городе литров 12-15.
Соглашусь по поводу автомата. Никто не знает , когда он выйдет из строя и по деньгам вытечет все в копеечку.! На счет замены двигла - зачем его менять то ? И в чем проблема 1.8Т - обычный мотор - это не V6 перебирать 15.л у меня 2.8 V6 есть при вжеге по городу. На трассе 7-8.5