Поменял на Контик или гейтс? Смотрел. Если воздух кажется, то щупай его кусочком салфетки бумажной. Карлсона на вискомуфте придержи рукой или газетой. Да ладно только с механикой? Не обращал внимания, но свечи же не часть трансмиссии и автомат не мега быстро греется. По клапану если открывается от подачи напряжения, то оборви напряжение релюшкой. Т.е. сигналка даёт напругу на реле и оно размыкает контакт. А набрать в гугле Каталог(оригинальных) запчастей ауди не судьба? Можешь на торренте набрать Etka. По моему опыту должен. Какие же у тебя подушки и чем клацают? Я конечно исследований не проводил, но знаю что гудит. Давление же в рампе нужно создать. Достать насос из бензобака дело 15-20 минут. Если зазоры устраивают(а влияет только на зазоры капота и бампера по отношению к капоту), то ставь по следам от болтов и не откручивай балку к интеркуллеру. Регулируется в горизонтальной плоскости. Как само крепление немного, так и его часть к которой подкрылок прикручивается. Если вертикально хочешь, то можешь дырки в креплении рассверлить. Да ладно? Прям половину машины отрезаешь и другую привариваешь? Двигатель железо и меняется на ура.
Как будто из под клапанной крышки в сторону ТНВД дует. Закрываю рукой пространство между ГБЦ и ТНВД и там уже не чувствуется, только в руку ,которой прикрываю бьет. Но это все изучалось поверхностно. Как ездить начну буду исследовать. Открой схему мою в ЭЛЬЗЕ, там звездочками свечи помечены и сноска что для мануального гирбокса онли. Сам не понял почему так. Релюшку если ставить, то провода в разрыв делать (хотя так и так разрыв надо делать ,чтоб диод туда втюхать). В принципе, если будет глушить нормально, то ничего и не стану подключать. Парниша, который ставит сиги проконсультировал, мол не надо на автомате таких заморочек. Я правда не понял, в чем отличие... Зазоры регулировать, считаю стоит при ровном бампере, мой же весь уже гнутый перегнутый... Но попробую, конечно. Я юбку бампера раз в неделю точно выдираю ,то на мойке, то еще где))) Есть ли схема системы охлаждения у кого? Интересует место, которое ближе к салону. Надо разобраться, откуда может лить охлаждайка, кроме как с бачка. Вроде как видел подтекающий антифриз ближе к водительской стороне из под капота. Должно быть на печку заходит где. Все остальные места визуально сухие.
Други, где взять контрольные точки геометрии кузова (размеры)? Подкиньте ссыль. Или может завалялось у кого? Особо интересна морда.
Где то прям недавно попадалось это. Только какой кузов там был не помню. Тут на форуме кто то выкладывал наверное, не?
на твою надо или на какую? У нас стенд рихтовочный есть Autorobot... могу тебе с него даташиты выдернуть в виде рисунков с контрольными точками...
вопшем дело сделано подшипник поменян снимаеться кронштейн в месте с помпой. Натр.....я пипец.Так как генератор был снят заодно и там поменял подшип...Тепер тишына под капотом слышно как форсы клацают.
здраствуйте.ребят а кто подскажет какая последовательность прокачки тормозов на а4 б5 2000г дизеляке с системой есп.там же по-другому както,а то все суппорта менял а воздух бродит после прокачки.....?наткнулся на эту инфу,а где не могу найти....(((
Заднее правое ,заднее левое, переднее правое, переднее левое. В общем сперва самый дальний от банки с жижей в конце самый ближний. Если не прав, то гуру подравят.