Диметр трубы у меня 60,длина гофры 110 от шва до шва.В магазине нашел усиленную 60х115 за 680р.Пожалуй ее и возьму. Повторю еще раз,визуально рабтоспособность датчика не определить.Мой старый на вид ладнее рабочего,но чудил он по-страшному.Только мультик поможет
можно еще к выше изложенному ВД-40 пролить соединение фланца с патрубком. Смазка хорошо проникает, дальше кручением в разные стороны снимать патрубок.
судя по всему было когда то КЗ, какой то "умелый" мастер сделал так что вроде бы все работает, но вот только глючит в геометрической прогрессии, все что только можно в салоне. перебирал всю проводку, 80% было спаленно
Почитай отзывы по производителям. Часто слышал что многие гофры хренового качества. Там чудить-то нечему, только дорожки и лак. Да и состояние бывает разное. Вот как пример визуального: Так если всё так плачевно, то чего просто жгут от донора не перекинул?
Бензином смажь! Он не растворяется в бензине Протри, контакты отогни. П.с. НЕ ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ со снятыми шлангами и подключенным насосом. Это на случай если захочется проверить работоспособность по приборке.
Патрубок от фланца отсоединил! С помощью WD-40 и такой-то матери. Правда для удобства ( чтобы не корячиться за двигателем) отсоединил патрубок от радиатора печки и вытащил все на верх. Спасибо всем за советы, завтра забираю фланец, буду собирать
Ребят помогите!Ауди А4 B5 2.5TDI автомат 99г. пригнана под доки но то ли у мастеров что ее собирали то ли сама по-себе косячная на скорости 70-80 км/ч машину начинает трясти,ускоряется плохо, тахометр не работает не могу сказать на каких оборотах это происходит,кстати если кто знает откуда он получает сигнал подскажите пожалуйста..........
привет, земляк. Ну, во первых надо ошибки шнурком глянуть. Я свою тоже под доки пригнал. Так, как разбирали, то там ошибок мильон адаптации д/з делать, ну а далее смотреть по ситуации.
свершилось. привезли шланг ГУРа.. febi поставил.. осталось ступичные подшипники перепрессовать, завтра закончу надеюсь.. гемор просто 3.14здец.. врагу не посоветуешь, следите за вашим ГУРом!
и еще, на холодную немного закусывает руль из положения центр - вправо, буквально при повороте на 2-3 см, дальше норма.. и только в правую сторону.. лечится?
не надо цифры смотреть, смотри блок двигателя, если ему что то не понравится, будет написанно что сигнал не корректен
перевод конечно кривой,но понять интуитивно можно Посмотреть вложение VAG-COM процедуры проверки MAF.doc
Друзья! Помогите разобраться с моим букетом 1. Кто то до меня заколхозил с реле поворотника. Аварийка работает, от ее реле идут колхозные провода на другую, ТАЗовскую релюшку. Та релюшка щелкает постоянно, но работает исправно. Иногда начинает аварийка трещать, вроде там релюшка то родная. Ну и на панеле постоянно при включенном зажигании еле заметно горит поворотник прицепа. 2. Бочина моего турбодизеля постоянно в масле из под клапанной крышки. Дальше не успеваю посмотреть, поскольку все засирает. ВКГ чистая от картера до клапанной крышки. 3. При оборотах слышен свист. Патрубок воздушный идущий к радиатору от турбины снял, внутри немного масла, дыр не обнаружил. 4. Про АКПП писал уже, что аварийный режим. Жду когда кабель придет. За диагностами бегать надоело. То некогда то нету на месте и все такое. Да, забыл написать, что дизель даже не хотят смотреть никто. Даже замерить компрессию. Еще пока не совсем разочаровался в авто,но вот вот на подходе это чувство....
1) В схемах понимаешь? Могу выложить схему поворотников, но если не понимаешь, то лучше к электрику ибо не видя что и как у тебя сделано даже не объяснить что куда подключать. Предполагаю что полетело реле поворотников в кнопке аварийки и в итоге заколхозили другой реле. 2) Так если из под крышки, то что мешает её снять и посмотреть? Может шпилька выкрутилась, а может просто крышка не затянута? Шаров хрустальных не имеем, а ты даже фотки нам показать не хочешь. В любом случае начинай с простого, а клапанную крышку снять 5 минут. 3) В салоне свист или под капотом? Сколько масла надо смотреть по сливной пробке в интеркуллере. Если свист от турбины, то снимай патрубок с середины холодной улитки и щупай люфты. 4) Точно кабель нужен. П.с. эти машины уже не те что были до них, но куда качественнее новых. Так что не в машине стоит разочаровываться, а в предыдущих хозяевах и возможно на желании сэкономить при покупке. П.п.с. профиль заполни. Год выпуска будет куда информативнее кузова, 1,9 только тди и есть седаны и аванты.