Морда снята перед снятием гены? Провода паять не вопрос, сложнее, считаю подшипник вытащить и засунуть новый. Как подбирал его? Если что, я не претендую на правильный ответ. Но думаю, что все получится. Желаю ,чтоб так и было!
снятие подшипников труда особо не предоставило за исключением одного он у меня заржавел на якоре пришлось молоточком помагать. Когда их снял с ими в магазин у нас в городе есть специализированный по одним подшипникам там и подбирал Если не ошыбаюсь там стоит 202 и 303 в попыхах не запомнил. Брал СКФ.530рэ два штуки. Морду я не скидывал.
Что за 8 лет никаких изменений? Менять можно без ЭБУ? А датчики со старого мотора ставить?Тут дятьки на Мерс 190 моторчик поставили на 3 года помоложе,с другими циферками после точки,так он не едет у них.Теперь думают где электронику от него найти.
а можно подробнее про компьютер?ошибок никаких не было сегодня диагностику всех систем делал......только правый датчик абс-стерли ошибку,проехался не загорелась).
Завёл наконец-то , спецом больничный "взял" под это дело, так что на работу пока всё равно пешкодралом хожу. Вчера домой пригнал, радости полные штаны, соскучился уже. Так и хоца тапок в пол вдавить всё забываю спросить: это ж у тебя пьяная баба стекло разбила? как там дела?
Молодца. Нет стекло целое.Пришол отказ о возбуждении дела ну и х...с н....м короче забил я на это дело машыну сделал и катаюсь.
Если бы из под клапанной дуло ты бы хорошо это заметил по подтёку масла. Ну и как писал более наглядно салфеткой щупать. Посмотрел схемку, на AFN та же фигня. Визуально их тоже нету? Странно почему так. А в чём проблема разрыва провода? Тем более можно делать разрыв не повреждая штатную проводку(я обычно так и делаю). Телевизором зазор капота регулируешь. Зазор устраивает потом уже отдельно с бампером можешь играть вставками в "клыки"(куда балка бампера прикручивается) и крепушками на крыльях. Так и не привык к клиренсу? Можешь маленькими саморезами с обратной стороны бампера губу прикрутить, но тогда есть риск сорвать бампер с балки Зачем тебе схема? Всё глазами видно У лобовика сними пластиковую "полку" увидишь между вакуумником и аккумом два шланга(они будут или в пластиковой гофре(у меня такая, но ставилась вроде только в 98-ом году) или в тряпичном "мешке") они на печку. Заодно можешь не полениться, скинуть аккум и прочистить дренажные отверстия(если никогда этого не делал, то обязательно). Со стороны водителя может быть патрубок за которым термостат. Или может крышка бачка стравливает давление и снизу бачка капает(там трубочка как штуцер). Двигатель это железо и оно взаимозаменяемо(как и многие датчики и т.д.), а эбу только управляет этим железом. Нужно смотреть что на что меняется, но проблемы тут нету. Моторы обычно голыми и продают и навесное ставится всё своё. Про мерсы я не в курсе. На торренте скачай весящую что-то порядка 4 гогов. В ней будет всё по твоей машине. А может ты просто на русском смотришь? Переключи язык на англ.
Слышал, что как то прокачивают давя воздухом с компрессора в бачек... Не в курсе? В том то и дело ,что вокруг крышки ГБЦ все сухо (кстати герметик ликви моли использовал на прокладке и шпильках, стоял сох сутки пока ремень грм менял) Откуда может быть еще? Насос потеет солярой, это следствие того, что из под форсы №1 бьет может? Свечи подогрева визуально не встречал, да и провода когда пролазил, не попадалось ничего подобного. Как разрывать провод не повреждая его? Есть примеры установки реле? (место установки) Или ну его нафиг? По зазорам все ясно. (мне болтами балочными регулировать не очень подходит ибо гайка ,куда они вворачиваются имеет обломанные края (ну ты понял) и крайне трудно в нее болтом попасть) Саморезами и было привернуто и ни раз вырвано до меня. К клиренсу привык еще как (до этого ездил на пруле, лансере он был в разы ниже) просто забываю постоянно, что въезд на мойку слегка дебильноватый)) Патрубок с термостатом в легкодоступном месте? Имею ввиду руками покрутить можно там хомуты например? У меня эта полка снята уже две недели как, БУ же снимал. С бачка стравливалось давление 100%, заметил по висящей капле. Теперь вопрос, почему избыточное давление? ГБЦ где то хватает воздух, да? Глянь ,если не трудно, что скажешь?