Dep , ты случайно не снимал на ХХ лог 13 группы???? Или кто нибудь из дизелистов имеет лог 13 группы??? очень надо для сравнения....
Вот лог ХХ первой и тринадцатой групп, когда еще ошибок по двигателю не было. Обрати внимание- у меня автомат. Отсюда и обороты и впрыск будут отличаться. Я сам даже еще не смотрел логи то.
Когда сигу ставил не отключал. Щас только отключал и небольшой отчет сообразил вот тут в сообщении #35.
Низя компрессором, если нечем давление отрегулировать. Делают крышку с нипелем или шлангом, а дуют или насосом или же другим концом шланга на нипель колёсный. Но надо быть осторожным ибо может бачёк разорвать. Если сухо, то не из под крышки. А вобще Жень, чего гадаем-то? Возьми салфетку(можно и зажигалку, но сложнее имхо) и прощупай. То что насос потеет странно, но с чего бы бить из под форсы? Да и тогда бы не только насос был влажным, а всё вокруг форсы. Мне теперь интересно почему на автомате нету свечей на антифриз Про реле и провода сейчас в личку отпишу. Не понял, в лс можешь написать... авария? Да и чтобы регулировать не нужно же болт выкручивать, а приотпустить болты, поднять телевизор, затянуть болты и померить капотом... или сразу с закрытым капотом. Значит плохо привык, если забываешь :Р Наверное если не все, то почти все по незнанке срывали губу повесив её на бордюр и сдавая назад. На наших двигателях более чем в доступном. Посмотри куда нижний шланг с радиатора идёт и вот за той пластмассиной на двух болтах куда он одет стоит термостат. С ямы всё отлично доступно. Хомуты в оригинале там пружинные. А дренаж почистил? Всего-то снять аккум и его полку(1+2 болта на 13). Радуйся что стравливает, куда хуже когда не стравливает. Почему избыточное не скажу... у себя тоже видел что оно мокрое. Об этом не стоит париться так считаю, а если всё же, то одень шланг, подвесь бутылочку и посмотри сколько стравливает. Ты про ссыль на ВФ тех. сайт? Прости, сейчас нет времени читать тему, но как понял бегло посмотрев твою тему ЭБУ не подаёт чего нужно на дмрв? Эх, обидно что у вас с разборами такая засада... Давай поспорим? Я думаю зазоры такая мелочь и вполне могут подождать до весны.. сам же понимаешь как собирать губой снег сдавая назад... Это твою так на мойку приговорили?
Про воздух бьющий пока отложу разговор ибо не до него сейчас ,другую беду надо решать. Заложил в закладки этот пост. Потом вернусь к этому. На яме буду, гляну хомуты где термостат. Дренаж не чистил, но вчера увидел справа от акума отверстие с резиновыми краями продолговатое. Может это была заглушка сливная ,но сейчас она только по краям резиновая, а внутри дыра вниз. Значит это оно и есть? Про стравливание тоже пока отложу до лучших времен. Как заценишь с VW инфу, напиши ,что думаешь по этому поводу. Думаю, что БУ частично сдох. Проверить не могу конечно же за неимением шротов. Нашел ребят в Самаре, один паяет, другой электрик. Но это 180 км. от меня, сам не доеду, эвакуатор дорого. Вот что я намерил сам. Засрали мою, ага. У соседа мойка, там моюсь постоянно и рядом, но у него как назло насос водяной сломался (керхер). Так ,что стоять ей еще в таком виде долго, а птичье гавно сильно краске вредит, насколько я знаю((
Парни , а подскажите такую вещь... Кто нить занимался: выбиванием катализаторов , установкой обманок , пламя-гасителей и.т.д ?! Кто нить сможет , что нить подсказать по данной теме.?
их не выбивать надо а отрезать покупаеш пламягасители, вырезаешь катализаторы, ввариваешь новые и всё зы сам не делал, но видел как делают... кстати у тебя V6 же...я бы в сервис отдал (гемороя много)
Как снять опору с заднего амморта? Гайку под колпачком открутил... а дальше не снимается. Не даёт штопор №3?
Нет. Не кольцо. Просто закисло всё. Гайку отворачиваешь, снимаешь тарелку, резиновую подушку, потом верхняя опора...
чтоб гайку закрутить надо пружину сжать... соответственно когда её отворачиваешь пружина сталкивает опору со штока и всё это хозяйство просто вылетает оттуда... может у тебя конструкция другая? сомневаюсь.
суть такая же. сожми пружину, открути гайку, но не до конца (оставь на последнихвитках) и потихоньку разжимай пружину, она сама всё выдавит.
Ребят по дисочка кто-нить подскажет? Купил себе с-лайн 17 радиус там вылет написан ет35 а мои 15 радиус штатные вылет ет 45 35 в допуске для б5 кузова?
там вроде проставки треба, и получается вылет такой, что чистый пескоструй по кузову. земляк ставил, пожалел.