Да так , вот задался вопросом и все тут И кстати народ : Ничего страшного , если будет стоять разная резина.? Спереди два одинаковых балона , а сзади 2-других..?
Согласно законам физики и автомобилестроения крутящий момент пропорционален нагрузке на оси при нормальном дифференциале. Если применяются дифференциалы повышенного трения,или электронные муфты-они распределяют момент иначе.Конкретная информация в инструкции к твоему автомобилю. Колёса на кватре должны быть одинаковы,иначе межосевой дифференциал износится. Друг на Витаре поставил запаску,заблокировал дифференциал и через 200км выкинул редуктор.
Нееее, так уже обратно не соберёшь как сейчас. 1.По факту получается снаружи дюралевая опора поз.15 а внутри залита резина. Шток аморта относительно резины не шевелется. Если применять грубую силу то можно резину испортить и в итоге опору на выброс. Пробовал газовым ключом за шток крутить - не получилось, проскальзывает ключ. 2. Чем заменить поз.7 ? Эта деталь похоже для удерживания гофропыльника внизу. На заказ 10дней ждать(((. Долго 3. Проставки поз.6 кто нибуть заказывал?
Друзья, на моей бричке скоро состоится замена ЭБУ двигателя, хотелось бы почерпнуть немного знаний по поводу привязки его к иммо и возможно еще чего то, о чем не догадываюсь. Вставьте мозгов неграмотному, что да как! И еще, чтоб не оставлять в обходчике иммо ключ для работы автозапуска, подскажите, каким образом можно где нибудь (где?) отмутить себе колбочку транспондера или целиком ключ и как его потом привязать к моему иммо? Ну или кто носом в тему подходящую ткнет) Разная резина всегда не очень хорошо, но если нет возможности заменить вкруг, то имхо можно и так поморосить))
Доброго времени суток! Предисловие: Каким то невероятным образом провод от втягивающего реле стартера упал на глушитель, оплавился и замкнуло все нафиг. Собственно машина перестала от ключа заводиться, стартер не крутит двигатель, заменил контактную группу замка зажигания, заменил собственно оплавленный провод от стартера и пару проводов идущие от замка зажигания. Но это не помогло, от ключа никаких попыток завести двигатель не проявлялось,зажигание работает, от проводов, на прямую, машина заводилась и чудесно работала. Вероятно накрылось реле зажигания (реле под номером 206 вроде бы), т. к. при проверке - замыкать оно замыкает, но далее никаких действий, так же обратил внимание на подгоревший слега диод внутри этого реле, причина быть может в этом, в магазине запчастей почему то не слухом не духом про такую реле и в программе у них ничего в помине нет на удивление самих специалистов и говорят они, мол приезжайте с вашим реле мы что -нибудь подберем, но т.к. я машиной могу заниматься исключительно поздно вечером, всю ночь и немного утром и иногда в выходные, то времени на разъезды и поиски у меня нет.. А зима близиться и главной задачей была сделать так, что бы она как угодно заводилась, но от ключа, и я, собственно, подключил дополнительную реле (обычная, советская) к прямой цепи от стартера к замку зажигания , теперь от ключа стартер чудесно крутит двигатель.. НО в процессе приготовления новой схемы еще не внедряя ее я пару раз заводил машину проводами, что бы прогреть и самому не окачанеть (все события происходят во дворе на улице), в какой то момент она перестала заводиться... ВОТ СОБСТВЕННО ПРОБЛЕМА! сначала двигатель схватывал и тут же глох, потом и схватывать стал хуже.. и в итоге стартер просто крутит двигатель и больше ничего... по выхлопу чувствуется переобагащенная смесь, пару раз стреляло в глушитель. Искру проверил - есть, вполне приличная, бензин качает. Обращаюсь ко всем умельцам и любителям с просьбой помочь с этой проблемой. В чем может быть причина? Audi A4 B5 ADR 1.8л 1996г.
Думал тоже об этом.. Но нет у меня шнурка ((((((cry: Вот обращаюсь с просьбой помочь, посодействовать. За вознаграждение так сказать.